-Моника, открывай! - я стою в подъезде ее квартиры. Хочу взять ее в клуб. - Моника, черт возьми!
Спустя какое-то время девушка показалась. Она, как всегда, шикарна. Хоть и заплаканна.
-Господи, Ника, что случилось? - Я обнял ее и завёл в квартиру.
-Брат... вернулся...
-Так, забудь о нём! Сейчас мы идём в клуб.
-Точно! Спасибо, Кайл
-Принцесса, ну ты чего?
*****************************
*Клуб*Я стою около диджея и повторяю ему план. Все готовы. Моника сидит в вип-зоне. Ждёт меня.
Заиграл медляк, все по парам зашли на площадку для танцев. Я пошёл надевать смокинг.
Когда зашёл, Ника сидела все там же. А с денс-флора все сразу ушли. Я взял у официанта микрофон и начал говорить.
-Месяц назад мой отец сказал мне, что я женюсь по его контракту на какой-то то девушке. Тот день я заполнил надолго. Я пошел в этот клуб и конкретно напился. Другу я поклялся, что женюсь на первой встречной девушке. Ею оказалась моя одноклассница, которая здесь работает, Моника. Сначала я офигел от такой судьбы и уже хотел сдельть что-то, чтобы отменить свои слова. Но... я понял, как сильно я за несколько дней или недель влюбился в эту девушку - я посмотрел на балкон, где сидела Ника. - Но вспомнил, что отец женит меня на другой. Я проклял все на свете, так сильно хотел остаться с этой умной скромной, красивой, самой лучшей девушкой в жизни. И как подарок судьбы, наши отцы подписали бумаги. Моника, даже если бы той девушкой была не ты, а кто-то другой, я все равно женился бы на тебе! Моника, я люблю тебя больше жизни. Выходи за меня! - зал закричал. Ника плачет.
-Я... - кто-то закрыл моей девочке рот.
-Она согласилась бы, если бы ты выплатил кое-какую сумму! - сказал парень стоящий сзади неё.
-Какую?
-*****
-Я отдам тебе эти деньги, отпусти мою невесту-Ника ревет, девушки из зала охают. Все боятся за Бёрд. Этот упырь держит у ее виска пистолет. Тварь!
-Принесешь к ней в квартиру сегодня в десять вечера. Я буду ждать.
Он и Ника ушли. Точнее он ее утащил. Я набрал отца
-Пап, трабл... *****.
-....
-Что значит "зачем"? Я так часто прошу у тебя деньги?
-....
-При встрече объясню.
*****************************
-Ну, ждем, сестра, твоего муженька.
-Как ты мог?! Мы же в детстве играли вместе! Ты же мой, блин, брат! Как ты выжил?
-А я и не умирал. Просто меня, мягко говоря, продали врачи одной богатенькой семье. Потом я им надоел и меня сдали в детдом. Там я и жил до 18-летия.И знаешь, самое трудное было... найти тебя.
-Гар, но после того случая прошло 10 лет!!! Знаешь, даже после твоего такого гадкого поступка, я скачала. Я люблю тебя, брат!
-И я тебя, но мне нужны деньги на жизнь. Пойми меня. Во сколько отец придёт?
-Он с Элеонорой уехали в отпуск.
-С кем?
-Мачеха. Послушай, Гарри, может ты останешься с нами и не нужны деньги! Гарри, ну я не смогу без тебя...
По щеке скатилась слезка.
-Нет! Я получу деньги и исчезну. Кстати, я не Гарри Бёрд. Я Питер Агест.
-Что? Зачем? Гарри...
Время подходило к 10.21 брат же меня не убьёт? От своих мыслей я истерически засмеялась.
Но в комнату врывается Кайл.
-Тварь! Оставь ее в покое! Вот твои сраные деньги!
Брат взял две пачки денег и ухмыльнулся.
-Ну, вот, Моника. Больше мы не увидимся. Прощайте!
Он встал с кресла и ушел, хлопнув дверью на последок.
-Моника! - парень подбежал ко мне и обнял. - как я переживал!
-Кайл, я... согласна.
Он не понял, видимо.
-Ты спросил, выйду ли я за тебя. Я согласна.
Он закричал от радости и поднял меня в воздух, держа меня за талию. Я засмеялась.
-Моника, я самый счастливый человек на свете! Спасибо...
-Кстати,кто будет с твоей стороны? - спросил меня женишок.
-Элеонора, скорее всего. Кстати, звонил директор. Через неделю карантин снимают.
-Жаль, очень и очень жаль.
Он смотрел на меня влюблёнными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по неволе
RomanceЕго отец хочет женить его. Для этого отец заключил договор с ее отцом, по которому он и она женятся. По этой причине он напился и поклялся, что жениться на первой встречной. Но кто ей оказалась? Какие сложности и приключения их ждут? Все ответы Вы...