1.5

3.9K 95 10
                                    

Я проснулась. Я всё в том же номере.

Меня не кормят, не поят, хорошо хоть туалет оставили.

-Эй, амбалы, я пить хочу! Патрисия, не будь извергом! Ну, пожалуйста... Дайте воды.

Дальше я уже ничего не видела и не слышала. Просто упала в обморок. Но я вижу перед глазами Кайла.

За все это время мы сблизились.

*****************************

Свет так и режет глаза. Ооо, опять этот звук! Нет! Я надеялась, что избавилась от больниц. Но нет... Последний раз я была тут в 2010 году. Тогда... В Лондоне, где я раньше жила, нас с братом облили кислотой. Многие люди пострадали. Зафиксировано 1800 нападений. Мой брат погиб... Он не перенёс этого...А у меня теперь шрам от ожога кислотой на животе. Мама не вынесла кончины брата. Погибла. Мы с отцом теперь одни.

-Пи-и-ить... - прохрипела я.

-Ты очнулась! Господи, как же я рад! - Ко мне подошёл парень.

-К-кайл?

-Я позову врача.

Через пару минут пришёл врач.

-Ну как Вы?

-Отвратительно, можно воды.

Мне принесли пить. Спасибо!!!Я выпила стакан воды и почувствовала, мне стало легче. Будто ком земли, глины, во мне растворился. Он еще там, но я его не так сильно ощущаю.

-Что ж, состояние стабильно нормальное. Мисс Бёрд, Вы можете ехать домой.

Я встала с койки, взяла вещи, которые были и вышла из палаты.

-Моника! Солнце, как я переживал! - сказал отец, обнимая меня. Я обняла в ответ.

-Я тоже, пап, скачала. Зря я тогда ушла.

-Элеонора сказала, что того, кто тебя "похитил" наказали.

-Здравствуйте, мистер Бёрд. Я Кайл Ланкастер.

-Ты сын Гарельда Ланкастера?

-Да

-Поздравляю, вас, дети, у вас скоро свадьба.

-Что? - синхронно спросили мы. Я посмотрела на Кайла.

*****************************

Прошло 2 дня

Я сижу у себя в комнате и выбираю платье. Мне только 18,а я уже невеста. Ну, официально Кайл не сделал мне предложение, но мы уже пара.

Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя