1.10

3.7K 79 5
                                    

Спустя год

-Согласны ли Вы, Моника Бёрд, выйти замуж за Кайла Ланкастера? Быть с ним в горе и в радости, богатстве и бедности?

-Да

-Согласны ли Вы, Кайл Ланкастер, жениться на Монике Бёрд? Быть с ней в горе и в радости, богатстве и бедности?

-Да

Регистраторша произнесла какие-то "важные" слова и мы с мужем обменялись кольцами.

После поцелуя на меня накинулась Сюин (жена Чоу Ми (смотри 8 главу)).

-Наконец-то вы обручились!

-Сюин, отойди от Моники! Ты ей проходу не даешь! - кричал Чоу. Я тихонько захихикала. Кайл обнял меня за плечи.

-Ну теперь-то ты моя.

-Не обольщайся, Ланкастер,-я ухмыльнулась.

Да, за год произошло много событий... Прежде всего, мы окончили школу.Отец вылечил глаз. Сдав все экзамены, я и моя семья, а так же Ланкастеры поехали в отпуск. На Фиджи.

Мы провели шикарно время. Пока нас не было, друг Кайла, Чоу Ми, нашел будущую жену, Сюин. Фиби встречается с Никко и они, бросив всё, уехали во Францию.
Вернулся Гарри-Питер. Мы с Кайлом и нашей большой дружной семьёй переехали. В Россию! Наверное с этого начнётся наша новая жизнь...

*****************************

Спасибо тем, кто читал и голосовал за книгу. Это первая завеошенная книга.Второй части не будет. я пишу фанфик. О ком, где и с кем вскоре узнаете. Уже есть пять глав, напишу полностью - выложу. Вторая книга(фанфик) лучше, интересней. Я увидела свои ошибки и слабые места. Еще раз благодарю вас за просмотры и звезды. 💜💜💜

Итак,я удаляла все черновики и пыталась заново начать писать. Вот, настал тот момент, когда я впервые за долгое время опубликовала новую книгу. Почитай ее, я думаю, ты не пожалеешь (жанр- фэнтези).

❤️
Ваша Кэрри

🎉 Вы закончили чтение Замуж по неволе 🎉
Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя