1.8

2.8K 80 6
                                    

-Моника, ты шикарна! - сказала Эля.

-Спасибо, до приезда Кайла осталось пятнадцать минут.

Я стою перед зеркалом в пол и любуюсь собой. Белое пышное платье со стразами на груди, белые балетки и фата до, извините, попы. Нежный макияж придал мне женственности. Я - настоящая невеста.

Вот уже и половина пятого, но Кайла всё нет! Я начинаю паниковать. Элеонора, конечно, пытается меня успокоить, но у нее не получается. Ба где этот чертов Ланкастер!

*****************************
°Кайл°

-Как ты мог? Моника такая хрупкая и нежная девушка, а ты с какой-то прошмандовкой в лифте! Разве я так тебя воспитывал? Когда я женился на твоей матери, я себе такого не позволял! Видела бы она тебя сейчас, убила, скорее всего! Значит так, ты сейчас же берешь самый лучший букет, лимузин, Монику и живо в ЗАГС. И если она откажется, то я просто не знаю, что с тобой сделаю! Все ясно?

-Да, отец. Но позволь мне сказать. Дай минут

-Полминуты и живо в цветочный магазин!

Я начал быстро рассказывать отцу, что Тимперк сама меня поцеловала,что я тут не при чем! Но...

-Замолчал! Как ты можешь обвинять во всем женщину? Ты ответил? Ответил! Значит, виновен!

Я выскочил из дома и рванул в магазин.

*****************************

-Моника, открой! Я прошу, прости меня! Ну, пожалуйста! Моника, я виноват, но... я люблю тебя! Прости меня! Если ты не откроешь, я спрыгну с 6 этажа!

-ПРЫГАЙ-видимо втроём сказали.

-Ладно, я пошёл прыгать. Я уже ушел.

Я подошел к окну в подъезде. Открыв его, я встал. Мне незачем жить, если Ники со мной не будет.

Но дверь, как в фильме, открылась. Девушка в свадебном платье подбежала ко мне.

Я улыбнулся. Но Нет!

-Ника, что ты делаешь?

Она подошла по-ближе и.... толкнула меня. С 6 ЭТАЖА!!!

*****************************
Моника

Я столкнула его с окна.

Опять знакомое назойливое пищание опаратов. Кое-как открыв глаза, я увидела на себе маску для дыхания. Неужели опять больница?

-Здравствуйте, мисс Бёрд. Как ваше самочувствие?

-Все хорошо, где Кайл?

-Оу...

Док вышел из комнаты. По щекам катились слезы. Я не могу сдерживать себя.Крик.Стон.Вой.Все это доносилось из моей комнаты.

В палату вбегает медсестра.

-Моника, что же ты делаешь?

-Это я.. я его убила... - моя истерика набирала обороты

-Я Фиби. Я вколю тебе успокоительное

-Нет! Фиби, я его убила...

(П. с. не могу передать буквами и словами тот крик, который издавала главная героиня)

Но вот мне сделали инфекцию. Я засыпаю...

*****************************
Кайл

Я зацепился за четвертый балкон. Парень, которого зовут Чоу Ми, помог мне спуститься и мы разговаривали. Он приехал из Китая.

-Уважаемый Кайл, не следует бежать за поездом, который не догнать .

Сейчас я в коридоре жду отца Ники и мистера Юнона.

-Кайл,если моя дочь тебя простит, то будте вместе, но если нет... - Луи грозно на меня посмотрел, что меня аж передернуло.

-Господа, девушка сейчас уснула, у нее была истерика, она думает , что убила Вас, Кайл.

Мои эмоции трудно пережать. Что-то смешанное. Грусть, переживание, обида на себя, злость и любовь.

Я обхватил голову и сел в кресло. Что же я наделал?!?!?!?!

Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя