1.7

3.2K 83 3
                                    

День свадьбы

С момента ухода брата прошло 3 дня. Сегодня у нас с Кайлом свадьба. Вчера я и Элеонора купили платье и туфли. Сейчас она мне делает макияж.

-Господи, ты такая счастливая, Ник. А кого пригласили?

-Ну, папа, ты, Рон,мои друзья с работы, в основном друзья Кайла. И должен прийти Гарри - пока что я рассказывала Элеоноре кто придёт, она пристально смотрела мне в лицо. Я быстро взяла круглое зеркало, которое лежало на столике.

Увидев свое отражение, я позвонила Кайлу.

*****************************
°Кайл°

Я ехал в кафе на встречу с Роном. Мне звонит Моника.

-ААААА!

-Ника, что случилось?

-Я не могу прийти на свадьбу!

Я был а шоке! Как так?! Не могла вчера сказать?
Я позвонил Рону и отменил встречу.

-Ничего, брат, но вот что я хотел сказать. Я расстался с Лорой, ты был прав, как всегда. - мне кажется или он закатил глаза. - Я толком не разбирал, но... прости, брат.

-Да ладно, у нас с Моникой свадьба. Придёшь?

-Конечно!

Я сбросил трубку и подъехал к дому Ники.

Просто рванул на 6 этаж и забежал в квартиру к невесте.

-Моника, что случилось?

я искал девушку и будущую тещу. Нашел в комнате Ники.

-Кайл? Эля, убирай платье! Зачем ты пришел? - спросила заплаканная девушка.

Я взял ее лицо в руки

-Ника, что. случиться? - спросил я. Есть же причина, по которой она не хочет выходить замуж!

-У ме-меня... - разревелась. У нее другой?

-Другой?

-Не-ет, у м-меня п--пры-ыщ, а-а-а-а!!!

-Господи, Моника! Ты с головой дружишь? Это я не могу на тебе жениться.

Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя