Вошел Джин и налил мне, себе и остальным какой-то суп,поставил миску с рисом(каждому). Он их позвал и мы начали есть. Мальчики молчали, видимо стеснялись. Но, я не смогла не ставить слово.
- Неужели, вы не знали, об этом? Спросила я. У каждого глаза "бегали" куда угодно, только не на меня.
-О чем ты. Спросил Репмон. Похоже, хотел поменять тему. Но я же говорила что я странная?!. Так вот, я не стесняясь спросила.
- Я о месячных. Вы правда не знали, что они бывают у девушек?
Кто-то подавился супом,рисом,водой, воздухом наконец.
Воздухом подавился Юнги...
-После завтрака у нас собрание,потом поговорим, а теперь есть. Приказал лидер группы.
***собрание***
Они все сели напротив меня.-Серена, ты видешь себя не правильно.Начал лидер.
Чтооо? Это они только, что вели себя как дети. После всего, что случилось не правильно веду себя Я?
Он говорил что-то и все смотрели то на него, то на меня. А я нечего не слышала, у меня как будто закрыли уши. Все "плыло" и темнота.Боже, чем это воняет. Открыв глаза я увидела пожилую женщину,которая держала флакон у моего носа. Теперь понятно, что за запах.
-Очнулась? Это хорошо. У тебя ведь низкий гемоглобин тебе надо есть побольше сладкого, не говоря об этих днях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили BTS
ФанфикМне 16 лет, и меня удочерили BTS... Новая школа, да ещё и в Корее.. Жизнь с BTS и многое другое ...