X

6.7K 289 19
                                    

Вспышки камер и разные позы. Директор Бан позвал нас, чтобы поговорить о моей фотосессией с BTS. О которой я конечно же не знала. Директор объяснил это тем, что для компании и для группы будет только лучше, и фанаты давно ждут моих фотографий с парнями( что меня конечно удивило, ведь парней ревнуют даже к TXT). После того,  как мы закончили работу,  мы поклонились и поблагодарили стафф. 

Парни решили чуток по репетировать ради меня,  ведь я ещё  не видела как они репетируют. Мы заказали суши,  и они начали репетировать.  Я следила за их ней синхронностью,  это было нечто я в жизни не видела такого.  Но что-то пошло не так и парни начали дурачится,  орать на весь танцевальный зал,  короче веселится от души.  А я,  я что я,  я тоже начала вместе с ними.  Нам принесли наш заказ и мы стали кушать.  А потом поехали домой. По дороге я уснула,  но сквозь сон чувствовала как меня поднимают и кладут на кровать.

Утро.  Я чувствую как меня гладят по волосам,  открыв глаза я вижу перед собой Тэхёна улыбающегося и сидящего на моей кровати.

-С добрым утром, принцесса. Сказал Тэ   с блеском в глазах.

Чтоооо? Принцесса? Вау... 

-С добрым.  Сказала я с удивлением.

-Завтрак,  на столе.  Телевизор (он ухмыльнулся...) в твоём распоряжении, как и весь дом.  А нам надо в компанию.  Работа.  Держи телефон при себе, буду звонить,  как только смогу.  И да не слишком удивляйся новостям,  ты лучшая.  Люблю тебя. Сказав это,  он поцеловал меня в лоб,  и ушел. 

А я все полу лежала и хлопала глазками, пока не услышала звук машины (они уехали).
Умывшись и взяв шорты и майку из пакетов (надо будет повесить вещи   в шкаф) я надела их,  и направилась в кухню.  На столе были роллы.  Мммммммм няма. Джин просто прекрасно готовит. Помыв после себя посуду,  я направилась в зал и включила телек. ТэТэ сказал не слишком удивляться новостям,  почему,  что за новости?. Листая каналы я наткнулась на новость про BTS и обо мне? Что? Там показывали наши совместные фотографии и комментарии фанатов. Были очень милые и хорошие комментарии,  но было очень много критики.  Смысле, удочерили иностранку,  чтобы привлечь внимания.....

Хм..  Интересно нельзя,  что-ли просто порадоваться за человека. Его взяли из дет.дома. Дали шанс на лучшую жизнь,  почему надо обливать всех и вся грязью? 

С этими мыслями я и не услышала звонящий телефон в кармане шорт.  Звонил папа(позвонил ещё раз) и сказал,  что приедет через 2 часа и чтобы я была готова поехать в магазин. Сказал,  что нужно купить школьные принадлежности. А я и забыла о школе,  скоро конец летних каникул,  ведь в Корее они заканчиваются раньше,  чем в Европе.

Кстати как вам дебют TXT?

Меня Удочерили BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя