У ворот школы меня ждал менеджер BTS, я поздоровалась с ним и села в черную машину.
-Им не разрешили за тобой приехать, ты ведь знаешь, что здесь началось бы тогда?. Спросил менеджер Чхве.
-Да, я понимаю. Простите, вам пришлось забрать меня со школы после тяжелой работы. Сидя поклонившись сказала я тихим голосом.
-Нечего, это часть моей работы, всё хорошо.
Всю дорогу мы молчали, да и у меня не было настроения что-то говорить. Я даже не знала, что будет так сложно в школе. Машина останавливается у дома, выходя я вижу знакомую фигуру. И с разбега обнимаю очень сильно. Говорю:
-Ты не представляешь как я скучала папа~.
-Я тоже очень скучал моя принцесса. Прошептал отец поцеловав меня в лоб, а потом снова обнял. -Идем в дом, а то замерзнешь. Мы направились в дом обнимая друг друга.
В доме как всегда очень вкусно пахло. Похоже Джин постарался, войдя в кухню я увидела шары, торт на столе.
Увидев меня, мальчики начали обнимать меня и что-то говорить вместе из-за чего я ничего не поняла.-Эй, все успокойтесь, мы ведь все-таки люди. Серена сегодня твой первый день в школе, поэтому мы устроили тебе мини-веринку. Выкрикнул Намджун.
Эх, если бы вы знали, что сегодня произошло. Но я прогнала эти ненужные на данный момент мысли и улыбнулась, ведь мне было очень приятно.
-Спасибочки, это так клево, вы лучшие. Воскликнув подняла большой палец вверх.
-Когда я выпускался из школы, я потратил 910 000 вон на чаджанмен. Говорил Чонгук, гордо смотря и жуя
еду.-Этот мелкий постоянно нам это напоминает, вот жеж засранец. Ворчал Юнги.
-Ну как прошел твой первый день в школе?. Спросил Хосок.
На несколько секунд моя улыбка пропала, но я ее натянула и сказала:
-Всё прошло хорошо. Класс попался хороший, на уроках тоже неплохо, еду в столовой есть можно, и школа очень красивая.
Они как-то странно посмотрели на меня и переглянулись. А потом Намджун вздохнул сказав: - Давайте, поедим. Мы продолжили трапезу.
Я хотела помочь Джину с посудой, но он сказал пойти переодеться, ведь все равно есть посудомойка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили BTS
Fiksi PenggemarМне 16 лет, и меня удочерили BTS... Новая школа, да ещё и в Корее.. Жизнь с BTS и многое другое ...