Интересно, полюбят ли меня так-же, как BTS? Стану ли я, таким же идеальным человеком в глазах людей? Такие мысли приходили ко мне в голову с начала тура, он уже длится четвертый день. Арми-это нечто, они такие милые. Многие Арми поддерживают меня. На второй день после заключения контракта, БигХит официально подтвердил, что я являюсь стажером компании. После того, как ученики загрузили видео в интернет, у меня появилась много фанатов. Я просто умираю от милоты, когда, они пишут мне в твиттере.
—Завтра мы летим в Францию, поэтому сейчас собираем свои вещи. После этих слов менеджера мы начали собиратся, а потом легли спать.
Наутро я все-таки проверила, особенно паспорта, особенно паспорт Намджуна! Но все было взято, что очень даже странно. Прилитев, мы отправились на площадку, где завтра состоится концерт. Мальчики тренировались до вечера, иногда и я присоединилась. Мы решили, погулять по ночному Парижу, поэтому ехали в отель. Мемберы писали в твиттере, чтобы Арми одевались потеплее, так как на улице холодно. В наших номерах, мы переоделись потеплее и все вместе пошли гулять. Здесь, очень красиво ночью, везде включены фонарики. Мы делали смешные фотки, корчя разные рожицы, пытались обогнать друг друга, иногда сбивая людей идущих, возможно, домой с работы. Решив подкрепиться мы зашли в одну маленькую и уютную кафешку.
— Что будем заказывать? Спросил Чимин. Мы все уставились на меню и читали. Ну, как читали, я и РМ понимали то, что написано на английском, а остальные, то смотрели на меню, то в глаза друг другу.
—Улитки в соусе, стейк.... Начала я им перечислять, на что, они посмотрели на меня с благодарностью.
— Может, попробуем улиток? Спросил Чимин, на что, я скорчила рожицу.
— Я хочу мясо, давайте стейк. Предложил Чонгук.
— Так как, это маленькая кафешка, не думаю, что они хорошо будут готовить такие блюда. Персонала мало, а людей много, они будут торопиться. Произнесла я смотря на парней. — Поэтому, будет лучше, если мы закажем простые блюда.
— Давайте, закажем пиццу? Сказал Намджун.
— Мы что, никогда не ели пиццу, чтобы ее заказывать. Ответил Хоби.
— В новой стране, мы должны попробовать, новую еду. Сказал Юнги.
— Ой, как-будто вы ели пепперони в Франции? Сказал Намджун. Я встала, подошла к официанту и заказала четыре пепперони на вынос. Офигевшие парни смотрели как я объясняла заказ на английском, а потом с помощью переводчика на французском. Я подошла к столику и села, не успели парни открыть рот, как нам принесли круассаны и зеленый чай.
— Объясните мне, иначе мой мозг сейчас тупит. Прошептал тихо, но слышно Джин.
— Оув, это я заказала, что-бы, хоть что-то покушать, пока мы будем ждать заказа. Спокойно ответила я, как-будто это нормально.
— Вообще, ничего не понял. Сказал Чонгук.
— И это я странный? Правда, я?! Воскликнул Тэхён.
— Просто доверьтесь мне, ок? Ничего на это не сказав, мы начали пить чай с круассанами и почему-то начали угарать. Заплатив, мы уехали в отель.
— Так, что ты там задумала? Спросил Тэ.
—Эм, включим телек, я приготовлю нам горячий шоколад с зефирками и будем жрать пиццу. Ответила я, хлопнув в ладоши.
— Вечер кино, хотя уже ночь, значит, ночь кино. Громко произнес свои мысли Чимин.
— Но, завтра концерт, мы должны раньше лечь. Бурчал Юнги.
— Ага, знаю что ваще раньше, поедите на площадку и будите тренироваться в холоде до утра. Вам нужен отдых. С трудом, но я их уговорила. Они очень загружены в последнее время, я хочу что-бы, они отдохнули. Пока мемберы выбирали фильм, я готовила нам горячий шоколад. Через десять минут мы кушали и смотрели "Титаник" Да, они издеваются. И вот на моменте 18+ , все уставились на экран, а я смотрела на них. Но не удержавшись я воскликнула:
— Йаа~, какого черта, может пролистаете? Я вообще-то несовершеннолетняя.
— Ой, мы как-то забыли о твоем существовании.
— Ну спасибо, отец.
— Ихи. А потом последовала квадратная улыбка, ну вы хоть что-то понимаете, я нет.
Проснулась я от звонка на весь номер.
Это был менеджер Чхве. Все мы с опухшими глазами (плакали из-за фильма, м-да), сонные (ведь мы посмотрели ещё один фильм и мультик, а потом, как-то сами уснули), но с какой-то теплотой внутри отправились на место концерта.Почти миллион мест за полчаса были заполнены. Концерт только начался, а мои уши уже болят от криков фанатов. Теперь я понимаю Арми, когда парни танцуют и поют у тебя дух перехватывает и ты не замечаешь, как начинает улыбаться и кричать от их каждого движения. В последний день в Париже, когда BTS исполняли boy with love к ним присоединилась Холзи, что было неожиданно, оказывается, она пришла к нам перед отъездом. Я успела с ней пообщаться, она очень милая, также сказала, что я правильно сделала, что поставила на место Мину. Моему удивлению не было предела, она смотрела это видео, просто обалдеть. Мы возвращались на машине в отель поздней ночью, очень уставшие, поэтому мы сразу легли спать. Ведь завтра самолет, надо лететь в другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили BTS
Fiksi PenggemarМне 16 лет, и меня удочерили BTS... Новая школа, да ещё и в Корее.. Жизнь с BTS и многое другое ...