XIII

5.8K 464 27
                                    

Кто тут ждал проду? 💜

Я иду по длинному коридору впереди меня директор,  который ведёт меня  теперь уже и мой класс.  Уроки начались уже как пять минут. У меня ужасно кружится голова и дрожат ноги. Только бы не лохонутся.

Я и не заметила как оказалось у доски и весь класс и учитель пялились на меня.  Так значит мне задали вопрос. Надо представится.

-Здравствуйте,  меня зовут Серена,  мне 16 лет.  Позаботьтесь обо мне. И чуть-чуть поклонилась.

А ты красивая,  крикнул кто-то из класса и все мальчики его поддержали.  А девочки стали гневно бить парней по плечам ладонями.  Выкрикивая: "конечно она красивая, она ведь иностранка ",  " Не красивее меня ", " Умереть хочешь ".

-Серена садись за свободное место.  Сказал Учитель О по-моему.

Все места были заняты, кроме последние парты второго ряда справа. Я села и достала учебник,  сейчас истории Кореи.. Учитель О рассказывал о династии Чосон.

Раздался звук похожий на звонок в дверь... Оказывается он был на перемену. Некоторые ученики подошли к моей парте, а остальные смотрели со своих мест.

-Привет, я Чхве Мина. Я уже месяца стажируюсь в   SM....  Сказала девочка с черными волосами до плеч,  карими глазами и неплохой фигурой...

- Привет,  я Серена,  приятно познакомиться..  Улыбнулась я. 

Весь класс наблюдал за нами,  Что-то мне не нравилось в ее высокомерном взгляде.  Прозвенел звонок и в класс зашла учительница Пак,  как она представилась,  и начался урок корейского языка.

Если понравилось нажми на звездочку ⭐
И оставь комментарий💬..

Всех люблю 💜

Меня Удочерили BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя