Глава 3 или Привет мой новый дом

4.4K 153 2
                                    

<tab>Люси проснулась ранним утром и огляделась, однако Хеппи нигде не было. Немного расстроившись, заклинательница вздохнула и направилась в ванну. В зеркале отразилось её бледное лицо с красными от рыданий глазами и растрёпанными потускневшими волосами. Слегка поморщившись, девушка быстро умылась и собрала локоны в хвост, так как тратить время на более сложную причёску не хотела, и направилась к шкафу, чтобы собрать вещи. Юбки, топики и короткие платья заклинательница выбросила. Новая жизнь с чистого листа, не так ли?

<tab>Девушка нахмурилась, обнаружив, что подходящей для тренировок одежды у неё не так много. Ну ладно, если что, можно будет купить ещё.

<tab>Упаковав вещи в небольшой чемодан, Люси открепила от пояса золотой ключ и взмахнула им, призывая верного духа. Вчера она так быстро заснула, что даже не разделась.

<tab>Дева появилась мгновенно.

- Накажете, принцесса? - осведомилась мазохистка, позвякивая цепями.

- Нет, - привычно отмахнулась заклинательница. - Дева, можешь перенести мои вещи в Мир Духов на время?

- Разумеется, принцесса, - поклонилась дух и исчезла с чемоданом.

<tab>Люси быстро написала письмо хозяйке, оставила деньги и ключи и в последний раз огляделась. Столько воспоминаний. Как Нацу завалился утром, зазывая на задание по сожжению книги, как явился с розовыми гантелями и заказом S-класса. Что ж, всё в прошлом. А Нацу... А Нацу - двуличная подлая тварь. Ничего, он ещё пожалеет. Все они пожалеют.

<tab>Вытерев выступившие от болезненных воспоминаний слёзы, заклинательница посмотрела на свой розовый знак Хвоста Феи. Потом сотрёт. В гильдию она не вернётся.

<tab>Поправив слегка помятую одежду, девушка вышла из квартиры, захлопнув дверь. Она решила отправиться в горы Клаус. Не так далеко от города, что определённо удобно, но и мешать там никто не должен.

<tab>Люси быстро шагала в сторону вокзала, не обращая внимания на теплую, приятную погоду. Она только больше портила настроение. В душе заклинательницы царила гроза. Казалось, что погода издевалась, послав сегодня яркое солнце.

<tab>До гор Клаус не так долго добираться. Всего два часа на поезде и полтора пешком. Можно успеть устроиться на новом месте. Духи помогут.

Ангел и Демон в одном человеке Место, где живут истории. Откройте их для себя