16 Глава или Приезд Кая

2.8K 107 19
                                    

Когда родители Кая уехали то мальчику нечего было делать. Его оставили на присмотр Крис(алмазный дракон) она за ним смотрела.

Так прошла неделя и он понимал что у них должно были закончится ВМИ и решил попросить Крис чтобы она с ним поехала к его родителям.

Она (Крис) сама по характеру хорошая но и стерва и не смогла отказаться от предложения  ведь она была давно влюблена в мужа Люси и у неё выробатался план как завоевать его серце.

Сейчас они едут на поезде Крис стало плохо но она терпела а вот Каю совсем хорошо ведь его не укачивает ведь он пока-что  не очень сильный. Пока Крис заснула то наш маленький дракоша вышел взять себе воды( фиг знает откуда он знает ну ладно продолжаем)
Когда он пришёл то лег рядом с Крис и заснул.

За 10 минут у остановки к ним зашла кондуктор и разбудила их.
Потом они вышли и направились к Арене ВМИ но по пути встретили знакомых Крис (ага знакомых) они подошли к малышу и схватили его.

Дальше Крис и шла сама она собиралась пойти на переговоры с женатыми (кто не понял это Люси и Акнология) её условия были просты ето любовь Акнология (но она не учла одного факта это то точто их сын владел магией).
Сейчас она пришла к Люси и Акнологии.

- Слушайте я украла вашего сына и мне глубоко похуй что мы в одной гильдии мои условия это любовь Акнологии если вы не соглошаетесь то ваш дорогой сынок сдохнет- с сарказмом сказала Крис.

-Что ООО?  - с удивлением сказала Люси.

- Как ты посмела забрать нашего сына- напал Акнология на Крис.
Но она увернулась и сзяла нож и приложила его к горлу Люси( У Люси не было сил даже использовать слабое заклинание).

- Если ты выполниш мои условия то твой сын и дорогая жена будет жива- стоя возле двери говорила Крис.

У Акнологии не было выбора и он начал говорить:

- Я согл....- Не успев договорить как дверь с петель сорвалась и оттуда вышел........

А кто вышел в следуйщей главе.
Простите мою душу грешную 😊😊😊😊😊😊😊😇😇😇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел и Демон в одном человеке Место, где живут истории. Откройте их для себя