<tab>Когда Люси и Акнология шли к гильдии, та спросила:
— А в вашей гильдии есть драконы как ты или похожие на тебя? И какой у вас мастер, и как его зовут? Он добрый или злой? Или вообще спокойный? И почему гильдия называется "Падший Ангел"?
— Ну, во-первых, там в гильдии только драконы и убийцы драконов. Нашего мастера звать Хасаши, он — бриллиантовый дракон. Можно сказать, спокойный. Когда накричит, когда может с нами посмеяться, но он почти все время спокойный. Наша гильдия называется "Падший Ангел", потому что когда-то гильдию создали Падшие Ангелы и назвали ее в честь себя, но они потом исчезли и перед исчезновением отдали нам эту гильдию и попросили, чтобы мы оставили это название, чтобы оно напоминало о их, вот такая история, — ответил на вопросы Акнология.
— Понятно, можно еще один вопрос? В вашей гильдии состоят такие драконы: Игнил, Грандина, Металликана, Вайсология, Скиадрам?
— Да, а что? — спросил он.
— Просто хочу познакомиться с этими драконами и рассказать или отвести их к их ученикам, — ответила Люси.
— А-а-а, понятно, — узнав ответ, успокоился парень.
— А что ревнуешь? — смеясь, говорила блондинка.
— Конечно, каждый дракон и убийца драконов ревнуют свою возлюбленную. Ведь они могут влюбиться один раз и на всю жизнь, — пояснил Акнология.
— Не волнуйся, ведь я теперь тоже убийца драконов и влюбилась в тебя и не могу тебя бросить и тоже буду ревновать к другим драконам, — сказала златовласка.
— А я и забыл, — после этого он поцеловал Люси.
<tab>Потом они шли молча. Когда дошли, то Люси удивилась, ведь гильдия была похожа на Саблезуб.
<tab>Затем зашла внутрь, и на неё посмотрели все в гильдии.
<tab>В гильдии до прихода Люси и Акнологии была пьянка, она была похожа на Хвост феи.
После того Акнология начал говорить:— Привет всем, знакомьтесь, это моя жена Люси, — он показал на златовласку. Та от смущения была похожа на рака, но когда её обнял Акнология, она успокоилась.
<tab>Все в гильдии были в шоке, ведь Акнология не говорил им, что от женат.
<tab>Первой от шока отошла Металликана и подошла к Люси.
— Привет, приятно познакомиться, меня зовут Металликана, — сказала девушка лет 20, похожа на Эльзу только цвет глаз и волос был металлический, и одежда была в тёмных цветах. Шорты и майка. На майке было изображение розы.
— Мне тоже, — ответила Люси.
<tab>Но Металликана учуяла запах…
(И забыла описать, в чем была Люси. Она была в бирюзовой майке, в которой по середине была стрела, пробившая сердце. Шорты были джинсовые, на них сбоку была бабочка, а кроссовки как аеромакс).
Дорогие читатели я пока буду выкладывать маленькие главы но в скором времени я буду больше писать
Завтра новый фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон в одном человеке
FanfictionВ моём первом фанфике я буду описывать историю Акнологии и Люси. Как заклинательницу выгоняют из гильдии в упреках слабости, но она не сдаётся и идёт дальше, хотя ей больно и одиноко, но она находит свое счастье. Так что если интересно, то читайте.