<tab>После лёгкого обеда и переодевания Люси направилась к ожидающей её Деве. Оделась она легко. Белая футболка и синие шорты.
— Привет, Дева, — поздоровалась заклинательница. — Что сегодня будем делать?
— Мы выберем Вам холодное оружие, с которым Вы будете тренироваться, принцесса, — объявила дух и отступила, открывая Люси стол с оружием, перемещённый из мира духов.
<tab>Хартфилия застыла. Названия некоторых предложенных вариантов она даже не знала. Но разнообразие потрясало. Клинки, мечи, катаны, серпы и даже косы. И это только из того, что знала девушка.
<tab>Заклинательница долго рассматривала стол с оружием, иногда брала в руки понравившееся и примерялась, делая взмахи и выпады. Что-то советовала и Дева, стоящая в стороне и не отвлекающая хозяйку.
<tab>Наконец Люси выбрала меч, который был похож на клык саблезуба, но в три раза больше. На лезвии были нарисованы извивающиеся змеи. Золотая рукоять была украшена ядовито-зелёными изумрудами. Меч создавал впечатление опасного и мощного оружия. Заклинательница чувствовала прилив сил, когда брала его в руки.
— Я выбираю этот меч, — сообщила она Деве, улыбаясь.
— Хорошо, принцесса, — кивнула дух. — Этот меч Канузо.
— Он какой-то особенный? — недоумевала блондинка.
— Этот меч может перенимать стихию противника, и его обладатель сможет использовать эту силу, — пояснила мазохистка.
— Ух ты! — восхитилась Люси, ей уже не терпелось испытать своё приобретение в бою. — А когда начнём тренировки?
— Прямо сейчас, — ответила Дева.
<tab>В её руках появилась катана. Дух сделала выпад, стараясь задеть хозяйку, но та успела увернуться и выставить меч, блокируя удар. Мазохистка удивилась, но продолжила нападение. Её удары были быстрыми и точными. Златовласка перешла в глухую оборону, но несколько выпадов противницы пропустила. Лёгкие, но ощутимые царапины появилось на её руках и ногах. Удерживать напор Девы становилось всё сложнее, ран всё больше.
<tab>Люси вскрикнула, когда лезвие катаны прошлось по её животу, и упала на землю. Дух остановилась и поклонилась измотанной хозяйке.
— На сегодня всё, принцесса, — объявила мазохистка и протянула заклинательнице флакон с алой жидкостью. — Это вылечит раны.
— Спасибо, — поблагодарила блондинка, стараясь восстановить дыхание.
<tab>Дева исчезла. Хартфилия выпила зелье, оказавшееся весьма приятным на вкус, и подождала, пока ранки затянутся.
<tab>Через некоторое время появился Стрелец.
— Здравствуйте, Люси, приём, — поздоровался он.
— Привет, Стрелец, — слабо улыбнулась заклинательница. — Что мы будем делать?
— Я буду учить Вас меткости, — сообщил дух.
<tab>Тут же перед ключницей возник лук. Она неуверенно взяла его в руки. Он оказался довольно тяжёлым, с тугой тетивой, которую держательница даже чуть оттянуть не могла. Наблюдавший за этим Стрелец покачал головой, дал хозяйке перчатки, чтобы не повредить руки при стрельбе, и начал объяснять и показывать правильные стойки и позиции. Девушку они давались не сразу, но она старалась и к конце урока смогла пустить несколько стрел, которые попали в мишень, хоть и не в центр.
<tab>Поблагодарив Стрельца, Люси вызвала Близнецов. Поприветствовав их, заклинательница стала ждать объяснений, как овладеть магией перевоплощения. Её всегда восхищала Мира, способная принимать любой облик. Ключница мечтала этому научиться.
<tab>Сначала Близнецы коротко рассказали о магии перевоплощения, а затем уже приступили к практике. Они для примера превращались в саму хозяйку, в Стрельца, в Локи. А когда после нескольких попыток блондинка не смогла стать Девой, то духи приняли облик злой Водолей, чуть не доведя девушку до нервного срыва.
<tab>После Близнецов появился Скорпион. Он должен был учить Люси уворачиваться от магических атак. Но вымотанная заклинательница уже плохо справлялась, поэтому попадала почти под все удары. Глаза слипались, клонила в сон, живот громко бурчал, требуя еды. Пожалев ключницу, Скорпион сказал, что тренировка окончена, и исчез в золотом сиянии.
<tab>Блондинка облегчённо вдохнула холодный вечерний воздух, посмотрела на почти скрывшееся за горизонтом солнце и направилась в свой дом. На небольшой, но уютной кухне она быстро приготовила рисовую кашу и апельсиновый сок, продукты для которых нашла в холодильнике, спасибо заботливой Деве.
<tab>Поев, Люси поднялась на второй этаж, помылась, дошла до своей комнаты и вырубилась, только её голова коснулась подушки. Это был тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон в одном человеке
FanfictionВ моём первом фанфике я буду описывать историю Акнологии и Люси. Как заклинательницу выгоняют из гильдии в упреках слабости, но она не сдаётся и идёт дальше, хотя ей больно и одиноко, но она находит свое счастье. Так что если интересно, то читайте.