Глава 6 или Тем временем в Хвосте феи

4K 159 10
                                    

<tab>Прошло два дня с момента ухода Люси. Магнолия не терпела разрушений, чему несказанно были рады жители города. Волшебников Хвоста Феи будто заколдовали. Они были необычайно тихи и молчаливы и напоминали запрограммированных кукол. Именно это сразу заметил Мастер, вернувшийся с собрания.

 — Мастер! — крикнула Эльза, выглядевшая единственной нормальной среди всех в здании. — Мастер, как же хорошо, что Вы пришли! Что происходит?

<tab>Макаров огляделся. Волшебники пили какие-то напитки из кружек и молчали. Даже Нацу с Греем, обычно не способные просидеть на месте и минуты.

 — Как давно ты вернулась? — спросил Макаров у стоящей рядом Эльзы.

 — Около часа назад, — ответила та. — И я нигде не вижу Люси. На мои вопросы они либо не отвечают, либо не реагируют вообще.

<tab>Богоизбранный нахмурился и направился к Нацу, который сидел ближе всех. Огненный волшебник никак не отреагировал на приближение старшего Дреяра. От юного мага веяло странным колдовством, которое сразу почувствовал Макаров. На входе в гильдию тоже летали отголоски ещё непонятного волшебства, но там они были почти незаметны.

 — Нацу, — обратился к Драгнилу Мастер, — что происходит? И где Люси?

<tab>Драгнил повернулся к нему. Глаза его запылали ненавистью, будто включилась какая-то программа.

 — Мы её выгнали, — довольно произнёс Убийца Драконов. — Этой слабачке и шлюхе не место в нашей гильдии.

 — Что вы сделали? — воскликнула Эльза, но тут же зло сверкнула глазами и перевооружилась в небесную броню.

<tab>Ярость и негодование, исходящие от девушки, ощущались почти физически. Но на Нацу это не возымело эффекта.

 — Мы выгнали Шлюси! — воодушевлённо воскликнул он. — Избили и выгнали! Так ей и надо!

<tab>Остальные находящиеся в здании волшебники поддержали его дружным воем.

 — Да как вы посмели! — закричала Скарлетт.

<tab>Вокруг разъярённой девушки стали появляться клинки. Ещё немного, и она запустила бы их во все стороны, но её остановил Макаров.

 — Прекрати, Эльза, — велел он. — Тут явно замешана магия. Лучше приведи Полюшку. Передай ей, что всё это похоже на заклинание подчинения. И быстрее.

Ангел и Демон в одном человеке Место, где живут истории. Откройте их для себя