Глава 11 Гильдия Падший Ангел Часть 2

3K 141 20
                                    

<tab>Металликана почувствовала очень знакомый запах. Он был похож на её ученика Гажила. Она подошла к Люси и спросила:

— А ты знаешь Гажила Редфокса?

— Да, знаю, он сейчас состоит в гильдии, — ответила Люси.

— А в какой? — поинтересовалась дракониха.

— Раньше он состояла в гильдии Фантом Лорд, но сейчас состоит в Хвосте феи, — сказала златовласка.

— А, понятно, а ты с ним раньше не состояла в гильдии? — спросила Металликана.

— Да, состояла, но сейчас я не хочу рассказать об этом, — с грустным лицом вздохнула блондинка.

— Ой, прости, — извинилась Металликана.

— Ничего, — отмахнулась заклинательница.

<tab>Потом Металикана ушла, и к Хартфилии подошли Грандина и Игнил.

— Привет-привет, — поприветствовали они.

— Привет, — ответила Люси.

— Мы бы хотели задать тот же вопрос, что и Металикана: ты знакома с нашими детьми? — спросил Игнил.

— Да, я их знаю. Они были моими друзьями, — произнесла более холодно златовласка.

— А почему были? — тут же поинтересовалась Грандина.

— Потому что они меня предали и унизили на всю гильдию, — почти плача, ответила Люси.

— Они не могли так поступить, — гордо сказал Игнил.

— Могли и сделали это, — зло бросила блондинка.

<tab>Игнил и Грандина вздохнули и ушли. После них к Люси подошёл Акнология и обнял её. Потом он посмотрел на неё, а она на него, как тут Акнология заметил, что Хартфилия падает в обморок.

— О нет, ей плохо! Грандина, иди сюда! — крикнул Акнология.

<tab>Когда Грандина лечила Люси, она кое-что почувствовала, что внутри неё жизнь вздохнула.

— Не бойтесь, Люси всего лишь беременна, — весело сообщила Грандина.

<tab>И тут Люси проснулась и спросила:

— Что случилось?

— У нас будет ребёнок! — крикнул радостно Акнология.

— Что? Как ребёнок? Я что, беременна? — в недоумении спросила златовласка.

— Да, — широко улыбнулся ей дракон.

- Капец фига новость - Люси афигела нуда не каждый день говорят что ты беремена .

После того как Люси  узнала что беремена прошло два месяца. У неё появилась округласть на животе когда это заметил Акнология то он был сильно рад этому. Он ухаживал за ней и не отходил ни на минуту.

Ангел и Демон в одном человеке Место, где живут истории. Откройте их для себя