Глава 9 или Признание Акнологии

3.7K 161 4
                                    

<tab>Солнце только выглянуло из-за горизонта. Первые лучи блуждали по земле. Красиво блестела роса на траве. Свежий ветер дарил прохладу.

<tab>Люси открыла глаза. Она была в своей комнате, на своей кровати. Мягкой и очень большой.

<tab>Хартфилия перевернулась на спину. Её комната в доме Акнологии просторная и светлая. Стены светло-бежевые, потолок белый, а пол паркетный. Деревянная резная кровать, на которой даже двум людям будет много места, стояла у стены. Она была с балдахином. Напротив неё находился большой шкаф, а рядом с ним дверь в ванную комнату. Ещё имелся письменный стол со множеством ящиков, стоящий прямо у большого окна, и белый будуар с зеркалом в красивой резной раме. Комната, достойная королевы. Вот только Люси королевой не была.

<tab>Хартфилия широко зевнула и встала. Вылезать из мягкой и тёплой кровати не хотелось, но девушка боялась опоздать на тренировку. Она быстро умылась, заплела волосы в два высоких хвостика и переоделась из пижамы в голубую майку и того же цвета шорты до середины бедра. На ноги она натянула кроссовки. Спасибо Деве, которая вчера вечером перенесла в новый дом хозяйки все её вещи.

<tab>Поглядев на себя в зеркало и оставшись довольной результатом, Люси спустилась на первый этаж и вышла из дома. Её уже ждал Акнология. Дракон задумчиво смотрел в небо и, кажется, мысленно находился в совершенно другом месте.

- Я пришла, - тихо сказала Люси, приблизившись к Акнологии.

<tab>Тот вздрогнул, резко обернулся и часто заморгал, будто пытаясь прийти в себя. Наконец ему это удалось.

- А, ты, - кивнул Король Драконов. - Хорошо. Пробеги пока десять кругов вокруг леса. Потом сделай пятьдесят приседаний, двадцать подтягиваний и тридцать упражнений на пресс. Время пошло.

<tab>Люси побежала. Когда Акнология был достаточно далеко, она страдальчески простонала. И этот угробить хочет! Сговорились они все, что ли? Вот только непослушание может стоить жизни. Поэтому нужно стараться.

<tab>За полтора часа Люси пробежала все круги. Теперь она стояла перед своим учителем, тяжело дыша. Дракон пристально посмотрел на неё и отправил выполнять оставшиеся упражнения. Закатив глаза от усталости, Хартфилия приступила к приседаниям.

<tab>Через час программа была выполнена. Девушка стояла напротив Акнологии, нагнувшись и упершись руками в колени.

Ангел и Демон в одном человеке Место, где живут истории. Откройте их для себя