Мы вышли из квартиры и сели в автобус. Мест свободных не было, а стоять очень не хотелось.. И вот я вижу как какой то мужчина встает.
-Девушка, присаживайтесь - с улыбкой произнес он, смотря на меня.
-Ой, спасибо, не стои..Я уже садилась, как вдруг меня кто-то отодвинул и сел первым.. Макс..
-Эй, это мое место.
-Желание - он ухмыльнулся.
-Мужчина, я вообще-то уступил место девушке - этот парень заступился за меня и теперь я с ухмылкой взглянула на Макса.
-Ничего, постоит.
-Дак как вы можете так с девушкой, она же..Не успел тот парень ничего сказать, как Макс притянул меня за руку и посадил на колени.
-Теперь лучше? - он обратился к тому парню, но тот видимо ничего не понял и просто отвернулся.
-Че ты делаешь?! - теперь я уже прийдя в себя попыталась встать.
-Сиди уже так! Ненавижу когда со мной спорят. Какое тому мужику дело до тебя?
-Ну, вообще я девушка..Он посмотрел на меня.
-Серьезно? Непохоже.
-Ой, да ну тебя.Вообщем так мы и доехали до кондитерской. Зайдя внутрь я увидела Роуз, начальницу Молли.
-Здравствуйте - сказала я подойдя к прилавку.
-Привет Лори - она улыбнулась мне и перевела взгляд на Макса - это.. Твой парень?
-Пфф что?! Нет. Это мой.. Друг. Макс.
-Очень приятно Макс, меня зовут Роуз - она протянула ему руку.
-Взаимно - он улыбнулся и пожал ей руку.Интересно, почему на людях он ведет себя как какой то "милашка", а дома как "демон"??
-Роуз, вы не могли бы позвать Молли?
-Конечно, жди, у неё как раз перерыв.Роуз ушла и через минуту вышла Молли.
-Лори)) - она улыбнулась и обняла меня - чего так рано ушла вчера?
-Спроси его, а не меня - я показала пальцем за спину и она увидела Макса.
-Оо, какие люди. Не ожидала! - она улыбнулась и протянула Максу руку - Я Молли, лучшая подруга Лори.
-Макс, очень приятно.
-Так.. Ты пришла не для того, чтобы сейчас болтать со мной, да?
-Я хочу кушать.. У тебя есть??
-Ну.. Сладким ты не наешься.. Но есть у меня парочка бутербродов.
-Боги, прошу дай мне!Мы засмеялись и пошли на кухню, оставив Макса ждать возле одного из столиков.
POV МАКС
Мужик этот из автобуса меня взбесил. Чего он лезет куда не надо?? Ладно, неважно.
Лори с её подружкой.. Молли вроде, ушли на кухню и оставили меня здесь одного. Ладно, пока есть время - куплю Майку пончиков. Лори ещё не знает, что сегодня нам на работу..
Почему Майк решил взять её к нам в студию?? Что в ней такого? Да, она хорошо поет. Да, она хорошо сочиняет песни. Да, она... Теперь понятно почему. Черт, ну как так то.
Ладно, сегодня мой день, она выполнит любое мое желание, можно и повеселиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный гитарист [заморожен]
Romansa[16+] Одна история из всеми любимого жанра "от ненависти до любви". Макс - парень не воспринимающий любовь всеръёз после прошлых отношений, отличный гитарист и певец. Лори - девушка мечтающая достичь чего либо в этой жизни, у неё нет и не было парня...