Danger

2.5K 116 1
                                    

     На улице стояла тёплая погода, все ученики еле шли в школу на уроки. Всем хотелось полежать на кровати и поесть мороженого. Чон Чонгук не исключение. Он учится на втором году обучения старшей школы, а его друг детства уже заканчивает её.

Купив по дороге шоколадное мороженое и вишневый лимонад, Чон направился в школу. Он знал, что Тэхён как всегда забудет купить себе пить в такую погоду, поэтому уже привык.

  Поднявшись на нужный этаж, Чонгук нашёл своего любимого хёна с Пак Чимином. Парень хороший, всегда им помогает, но Чон ревнует , поэтому не очень любит видеть Чимина рядом с хёном.

   - Тэхён, твой сок, - И никакого привет. Уже привык,- привет Чимин.

    - Хэй, вообще то Хён! - воскликнул тот и обидевшись, пошёл в класс.

    - Хён, сколько у тебя сегодня уроков? - спросил Чонгук, пока ел мороженку. Сегодня он хотел провести побольше времени со своим любимым хёном, так как скоро они не будут так часто видеться.

    - Ммм, пять, потому что остальные две я прогуляю. Ненавижу учителя Чхве.

    - Ой да ладно тебе - Чон улыбнулся, так как друг скривился - Прихвати и меня с собой.

    - Нет.

    - Но почему?

    - Потому что - Тэхён выкинул пустую банку от лимонада в мусорку и подошёл к брюнету - Звонок, пора на урок.

Сказал, поцеловал в щеку и пошёл в класс. Когда Чонгук был маленький и ходил в садик, ему было нормально, что Хён так его любит и показывает это через поцелуи куда попало, но... Сейчас они уже взрослые и Чонгука это очень смущает. А Тэхёну хоть бы хны.

  

   И всё же, Тэхён его забрал и сейчас они прогуливаю школу дома у Кима.
Чонгук лежал на кровати, когда решил поговорить с Кимом.

    - Хён, нам нужно поговорить.

Тэхён который всё это время читал книгу посмотрел на мелкого и поднялся.

     - О чём кролик? - и снова от милого прозвища в свою сторону, сердце Чонгука забилось сильнее. В него нельзя влюбляться! Помни, что тебе говорил Хосок!!!

     - Тэхён Хён, может ты перестанешь меня целовать?

Это прозвучало так странно, что Чонгуки сразу же уткнулся в подушку хёна. ТэТэ хёном пахнет, вкусно... Ох, чёрт...

      - Неа.

      - Ну почему Хён, я стесняюсь когда ты это делаешь привет всех!

      - Потому что ты слишком милый, чтобы тебя не целовать. Прости своего хёна, но он слишком любит тебя.

Сердце Гука забилось сильнее. Теперь хрен пойми как Хён его любит - как друга или как парня?

Чонгук поднял голову с подушки и посмотрел на место где сидел Тэхён. Но его там не оказалось.

       - Тэхён?

Чонгук стал с кровати и посмотрел под кровать. Вдруг кто-то схватил его за талию и начал целовать в шею.

        - Попался.

Блин, Хён! Ну что же ты творишь!?


   Чонгук возвращался домой когда ему на телефон пришло сообщение.

   От кого: Ким Тэхён

« На счёт поцелуев: я буду тебя целовать, обнимать почаще потому что скоро мы не сможем так часто видеться и сидеть у кого-то из нас дома. Я понимаю, что ты уже вырос из того возраста, но ты пойми меня Чонгуки - ты мне очень дорог и я хочу тебе это показать.
Спокойной ночи, твой Вишенка :) »

    - Глупый Хён...Ты тоже мне очень дорог )

      От кого: Чон Чонгук

« Я всё понимаю. И тебе спокойной ночи Тэхёни~ »



  

Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя