Юнгук (Драббл) Наш день

1K 53 18
                                    


Улыбаюсь и бегу на встречу ветру. Сзади меня идёт Юнги и снимает на видео. Прошло пол года и вот наступила весна - время "полётов".

Тогда в квартире у Юнги я много чего спрашивал, но ответа так и не услышал, кроме: Тэхён у Чимина мелкий.

Я начинаю забывать всё, что мне снилось, но кусочки фрагментов остаются. Благо, рядом всегда Юнги. Мой любимый сахарный хён.

- Юнги!

- Чего? - спросил тот и подошёл ближе.

- Я люблю тебя.

Яркая улыбка, чмок в щёчку и бег от хёна, который кричит: Этого мало Чонгука, а ну вернись!

Домой мы вернулись только к шести вечера, по пути купив кушать. Тогда в парке хён всё таки догнал меня и засосал! Ух блин...

- На меня так странно в магазине смотрели, особенно продавец.

- Конечно смотрели, у тебя же все губы красные и засос на шее. - засмеялся Юнги и увернулся от подушки из моих рук.

- А кто меня так долго целовал и засос поставил?! А ну отвечай!

- Ха ха ха~

На часах одиннадцать часов ночи, я лежу и обнимаю хёна.

- Хён?

- Ммм?

- Я тебя очень сильно люблю и никому не отдам.

- Я тоже люблю тебя кролик и надеюсь, что ты никогда не уйдёшь от меня. Ты только мой...

- А ты только мой.

Нежный, робкий поцелуй наполненный любовью двух любящих сердец.

- J'aime ( люблю )

- Et moi ( и я )

🎉 Вы закончили чтение Мы связанны, мы одно целое 🎉
Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя