Visiting a psychiatrist (I'm not crazy!)

1.3K 70 18
                                    


      Вообще-то Чонгук умный парень и он знал, что едет на север, но всё равно не взял тёплую одежду. Всё в чемодане было весенним, осенним. Поэтому сразу как он только проснулся, то направился в кафе. Во-первых там тепло, во-вторых там есть Чимин, а значит и тёплая одежда.

   Идя по снегу, слышится хруст, словно кто-то ест сухарики, только очень аккуратно.

    POV Jimin

   Когда я пошёл открывать кафе, то увидел знакомый силуэт направляющий ко мне.

    - Хэй, Чон Чонгук! - крикнул я из окна кафе, - какого хрена ты в весенней куртке?! - спросил я его, когда тот стоял рядом.

    - Зимние вещи забыл, хён, открой дверь,- попросил Чонгук и я как самый добрый и хороший хён, сразу впустил мелкого в здание, - Хэй, Чимин хён, одолжи мне на время кофту и носки тёплые?

    - Хорошо, садись за какой-нибудь столик, а я сейчас отойду и быстро вернусь.

   Когда Чонгук отвернулся, я пошёл на второй этаж кафе, на чердак. В помещениях пахло пылью. Похоже нужно убраться.

    - Он снова пришёл сюда? - спросил голос из темноты.

    - Да Тэхён, он сейчас сидит и ждёт меня, ты как?

    - Ммм, было бы намного лучше если бы  не был заточён в зеркале.

  Я лишь усмехнулся и включил свет. Зеркало которому исполнилось около восьмидесяти лет, стояло около окна. На всю стену. Раньше в детстве я возвращался сюда к бабушке и дедушке, чтобы потренироваться в танцах. А сейчас там заточён мой друг...

    - Скажи Тэ, ты не хочешь чтобы он всё узнал, всё же мы водим  его около его же носа, а...

    - Нет, пускай ищет, пускай думает, что я мёртв. Так намного интереснее, а когда он узнает, то он и освободит меня.

    - Ясно, тогда я в свою комнату за вещами, пока.

    - Пока.

   Свет погас, а в темноте было слышно дыхание человека, который находился по ту сторону.

Взяв в своей комнате одежду, я спустился вниз и увидел Чонгука.

     - Я думал, что ты никогда не спустишься, - промычал тот и взял вещи из моих рук, - спасибо.

     - Есть хочешь?

     - Естественно.

      

      POV Jungkook

   Я решил сходить к Джину, хотя Чимин настоятельно предупредил меня, не ходить к тому. Но я ведь иду к врачу, к Джину, а тот сейчас находится в своей комнате в гостинице, поэтому Юнги я там не встречу.

    Комната Кима старшего встретила меня темнотой и храпом. Спит что-ли?

   - Хэй, Джин Хён, проснись! - прокричал я тому на ухо, когда подошёл к кровати, - если ты сейчас не проснёшься то я позову на помощь и скажу, что ты мёртв!

   - Да стою я, стою, - я смотрел как Джин медленно садится, а потом смотрит на меня, - ты вообще чего в такую рань пришёл?

   - Ты сам сказал мне, что я могу приходить к тебе во сколько захочу .

   - Тогда немного посиди без меня, а я в ванную.

   - О'кей.

   Пока он мылся, я осмотрел его столик и несколько папок. Одна из них меня зацепила: « Как снять порчу? ». Я спрятал её в свою сумку и сел ждать дальше.

    - Прости что так долго...

    - Ничего.

  2 часа спустя.

Я шёл в свою комнату и думал о том, что не зря я сходил к старшему. Нашёл странную папку, подумал о смысле жизни, попил чай с вкусным пирогом. Интересно, через какое время Хён увидит пропажу папки?

  Где-то в комнате:

- Странно, я же прекрасно помню, что она лежала здесь... Господи, нужно сходить на источник и поправить немного свою память. Я опять забыл куда положил папку!

   Jungkook's room.

  Я положил сумку на пол рядом с кроватью и сам лёг на неё. Странно всё это, а может я вообще сплю? Нет, этого не может быть... Хотя... Нет, даже не думай об этом Чон Чонгук!
Моя рука спустилась на пол и я почувствовал папку, которая выползла из сумки.

   - Интересно, что там такое? - сев на кровати, я взял папку в свои руки и провёл по ней ладонью. Толстая.

Открыв первую страницу, я удивился: там ничего кроме одной надписи!

     Никто не должен видеть эту папку, особенно Чон Чонгук.

   

   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя