Обман за обманом тянул вниз меня, но не отпускал

1.1K 64 13
                                    


    Чонгук всю ночь не мог уснуть. Почему всё, что находится в папке ему нельзя узнать? Вот уже который день он думает, что находится в каком-то идиотском сне и скоро проснётся.
Джин как день уже уехал, так и не найдя папку. Вчера перед сном ему звонил Намджун, потом утром встав, он по пути в кафе встретил парня по имени Хосок. Подружились, даже номерами обменялись.
К Юнги он так и не ходил. Тот просто заболел, ему по крайней мере так передал Чимин. Чимин который ведёт себя очень странно.

POV Jungkook

  Честное слово, я не хотел открывать документ стыреный у хёна, но желание узнать, почему мне нельзя её открывать очень сильное, поэтому когда наступил вечер я открыл вторую страницу.

" Мы сами не поняли как это случилось, но Тэхёна попал в зеркало. Они тогда с Юнги ехали на поезде на станцию Мина, потому что встречались ( жалко Чонгука, Тэхён ведь игрался им ), но потом случилась авария и Юнги не хотел нести такую ответственность за ТэТэ, поэтому расстался с ним, но он позвонил Чимину и тот сразу же приехал. Каким боком Тэхён может перемещаться в зеркалах я, честное слово, не знаю. Спасти его может только Чонгук, которого брат всё же любит, но для этого надо чтобы... "

Я открыл рот от шока и чуть ли не завыл. Меня водили около своего же носа. Я снова перечитал всё, что там написано и понял, что Тэхён находится у Чимина. Вот только, что нужно для того чтобы спасти этого придурка?
Силы покидали моё тело с каждой секундой, поэтому отложив папку в сторону, я лёг на кровать и сразу же отрубился. Но к Юнги я схожу, обязательно схожу.



 Но к Юнги я схожу, обязательно схожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Я проснулся по звону будильника. Протянувшись, я раскрыл шторки окон и впустил холодный весенний ветер. Снег здесь очень медленно тает, что даже кажется будто бы я не в Корее, а в России где-то на севере.

Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя