Я проснулся на кровати у Юнги хёна, так как вчера сильно напился, а тот не хотел отпускать меня пьяного, вдруг я что-то натворю.
Выйдя из комнаты, я направился на кухню. Кушать очень сильно хочется, а я люблю покушать.
- Доброе утро, - попреветсвовал меня хозяин дома, - как спалось?
- Было бы вообще прекрасно, если бы голова не болела... - я схватился за голову и заскулил. Хён лишь засмеялся мне и улыбнулся.
- Сейчас дам стакан воды и таблетку, а потом позавтракаешь.
- Угу.
11:36
- Уже уходишь? - спросил меня Юнги хён, когда увидел, что я надеваю на себя куртку.
- Да, обычно я уже в половину двенадцатого у Чимина, не хочу чтобы он задавал мне лишних вопросов, - я улыбнулся и обнял хёна. За какую-то ночь мы стали очень близкими людьми, хён очень приятный человек. - Я приду к тебе в 16:00, не возражаешь?
- Нет, - хён поцеловал меня в лоб и посмотрел прямо в глаза, - будь аккуратнее, если что звони мне, я вчера пробил своей номер тебе когда ты спал так, что для тебя я всегда на связи.
- Хорошо.
Я шёл по улице и думал о всём дерме и не дерме, что на меня свалилось. Находясь с Юнги, я чувствую себя в безопасности, а с Чимином я общаюсь с нажимом.
Это очень не приятно, но нужно что-то придумать, чтобы попасть к Тэхёну хёну. Мне нужно услышать всё от него.В кафе я пришёл когда было 11:55.
- Ты почему так поздно? - спросил Чимин, когда я зашёл внутрь. Он смотрит на меня подозрительно, ведь вчера я ушёл с Юнги.
- Вчера всю ночь читал книгу которую прописал мне Джин сан, да ещё и Юнги хёну помогал с уборкой.
- Ясно... - протянул Чимин и поставил на столик еду. Уже прекрасно знает, что я обычно заказываю, но сегодня я хочу немного другое.
- Чимин-щи, знаешь я так хочу жаренную курочку...
- ? - тот посмотрел на меня вопросительно, я помотал головой, типа: ну что, я не могу заказать чего-нибудь другого?
- Это для Юнги, он очень голодный, а в магазин сходить не может, потому что болеет.
- Ясно, тогда подожди.
16:00
Дома, у Юнги хёна очень приятно, но сейчас мы на улице и идём фиг знает куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы связанны, мы одно целое
Mystery / ThrillerУ вас когда-нибудь был такой друг, который мог взять и при всех укусить вас? А поцеловать в шею? Нет, а у меня есть и это ещё не самое важное. Самое важное, это то, что Тэхён перешёл все границы дозволенного, а я ему это позволил. Ну что за дурак...