Spring day

1.5K 91 0
                                    


    Зима только неделю назад закончилась, а на душе уже весна. Но когда смотришь через окно на улицу то видишь только грязь и слякоть.
Чонгук который всё это время стоял и смотрел себе под ноги опаздывал на работу. Уже как два года он успешно работает фотографом iBighit entertainment.

   Он успешно закончил школу, поступил в университет, через брата нашёл себе работу и теперь он опаздывает. Снова. Каждый день его преследует какой то голос, говорящий ему, что он что-то забыл. Или кого-то, хотя это уже не важно. Сейчас главное на работу попасть.

                           ibighit

   - Ты где был? - налетел на Чонгука с вопросами Хосок.

   - Всё хорошо хён... Я что-то пропустил? - спросил Чон, пока снимал пальто.

   - Угу, завтра утром ты выежаешь на станцию Vji и делаешь фото зимнего пейзажа.

    - Вообще-то всё уже тает, как там мне найти зимний пейзаж?

    - Потому что ты едешь на северную часть Южной Кореи дурень! Ты что никогда не слышал про эту станцию?

     - Нет - прозвучало как то рассеяно.

     - Нет - прозвучало как то рассеяно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Утро следующего дня. POV Jungkook.

Мне было очень странно ехать, не узнав про это место хоть что-то. Поэтому вечером перед сном я загуглил и нашёл нужную  мне информацию.

  Станцией поездов заправляет какой-то мутный тип по имени Мин Юнги, который старше Гука на 5 лет. А ещё рядом есть гостиница, где работает, не поверите, Пак Чимин!

Утром я уже ехал на поезде на нужное место, к трём часам дня я уже буду там. Посмотрев  в окно поезда я невольно сглотнул. Я отлично помню, как Хён уходил из школы, а потом пропал. Его так и не смогли найти. И всё тогда случилось весенним днём.

Чонгук ещё не знает во что он вязался, но он отыщет хёна, чего бы это ему не стоило.

- Тогда тебе нужно было идти в полицеского или детектива - говорил брат мне. - А может он вообще сейчас в Тэгу находятся!

Не верю я, что Тэхён в Тэгу. У него там никого не осталось. Последним человеком была бабушка, которая умерла перед новым годом, когда Тэхёну было 15 лет. А родители? А родителей сбила машина. Виновник всё ещё не пойман.





       Было три часа дня, когда поезд остановился. Я хотел уже стать с места, как...

    - Чонгук? - сзади меня раздался знакомый голос старшего брата Тэхёна. Ким Сокджин - лечащий врач, психолог.

     - Давно не виделись, Хён.


Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя