Дождливый Тэгу и мягкий хён

1.1K 49 10
                                    

   Чонгук резко садится на кровати и из-за этого, его спина которую он повредил на очередном соревновании, подала признак того, что ещё не полностью цела.

- Опять этот сон - на протяжении недели ему снится одно и тоже. Всё началось после того, как Тэхён бросил его и ушёл к Чимину, но ведь Чимин встречался с Юнги, так какого?! Но всё же он даже в какой-то степени рад, что Ким бросил его и вот всю неделю он думает только о Юнги, который вернулся в Тэгу, а Чонгук в Пусане один...
Посмотрев на часы, Чон понял, что на работу ему через три часа, поэтому можно поспать.

POV Jungkook

И всё же я проспал из-за чего пришлось извиняться перед директором. Директор Чон Хосок очень хороший человек и как я узнал, давний друг Юнги. Конечно же я попросил номер телефона и место проживания с « Я больше не буду опаздывать,  обещаю! »

Тэгу встретил меня проливным дождём и холодным ветром. А ведь на дворе лето!
Иду медленно по указанному адресу, хотя можно было вызвать такси, но... Мне лень.

И вот я подхожу к многоэтажке, захожу в здании, нахожу лифт и поднимаюсь на пятый этаж. « слава богу я не боюсь высоты »
Быстро нахожу нужную квартиру и звоню по телефону.

- Алло?

- Привет Юнги хён, ты наверное меня не помнишь...

- Чонгук?

- Да!

- Что ты хочешь? - по ту сторону трубки кто-то зевнул и я засмеялся.

- Я стою около твоей двери хён~

- Ты шутишь!

- Неа.

Юнги сбросил вызов и вскоре я услышал топот ног за дверью. Вот она открывается и я вижу удивлённое лицо.

- Я же говорил, что никогда не вру.


В квартире хёна тепло, а ещё теплее становится когда меня обняли.

- И какая у тебя проблема?

- Я влюбился.

- И кто он?

- Мин Юнги - заправляющий станцией поездов.

« - Я так и знал, что для него это всего лишь сон, но хоть там лишь бы никак - Юнги не весело улыбнулся и обнял сильнее мелкого. Он теперь его никому не отдаст, пускай только попробуют »
______________________________________

Ребята это конец... Знаю, я упертый баран, но всё же... Я прошу вас посчитать мои другие работы, а этой как и другим пришёл конец.
Люблю вас, пока!

Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя