The Lost Prince - The Tangled Story

1.5K 79 2
                                    

     5 лет назад. Станция Хосю.

   - Я обязательно тебе напишу как прибуду на место, не волнуйся ты так Чонгуки, - поправил шапку русоволосый парень и посмотрел на своего друга, который нервно облизывал губы, - Только ты это, меня сам не забудь.

   - Не забуду, - ответил парень и обнял друга. Тот уезжал учится куда-то на север, а Чонгуку даже не говорит куда, - я буду скучать хён.

   - И я.

Поезд тронулся, как и сердце Чон Чонгука. А он ведь обещал не влюбляться в Тэхёна.
Идя один домой, он ждёт вечера, чтобы услышать звонок мобильника и улыбнуться тому, что его друг на месте. Вот только ему звонили все, кроме друга. Даже через неделю он не позвонил. А потом и Пак Чимин резко куда-то пропал, через которого Чон хотел узнать хоть что-нибудь. Ким Тэхён пропал - понял Гук, когда узнал, что родители Кима тоже ничего не знают. А Чон ещё помнит их разговор.

  - Здравствуйте, вы отец Ким Тэхёна? - спросил он тогда, когда тому позвонил. Насколько Чонгук помнит, тот всегда был на работе, поэтому когда он приходил тому в гости, его не было.

  - Да, а кто вы? - спросил грубый голос в трубке.

  - Я его друг, Чон Чонгук, а...

  - Послушай парень, я не знаю, что тебе от меня нужно, но Тэхёна нет уже как шесть лет. А тебя я помню, ты тот мальчик которого сын привёл домой.

   - Но стоп, а как же школа? Универ? А поезд на север!? Этого не может быть, я же целых два года учился с ним и в гости к нему ходил!?!

   - Тебе нужно к психологу мелкий, у тебя походу крыша поехала.

Тогда Чонгук выключил телефон и месяц из комнаты не выходил, при этом закончив универ. " Что за фигня здесь творится? "

   POV Jungkook

   - Хён, а тебе зачем сюда? - спросил я старшего, пока мы шли в гостиницу.

   - Да вот, меня сюда мой друг пригласил Мин Юнги, он владелец станции.

   - Ясно, а как твой брат Намджун и ты слышал, что нибудь о Тэхёне? - Сокджин остановился и посмотрел на меня, как на ума лешеного.

Мы связанны, мы одно целоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя