•Глава 2

4.4K 226 6
                                    

Я посмотрела на них и увидела Юнги. Он был одет в порваные джинсы и белый свитшот.
-Понял..- сказал он без одной эмоции. "Он и вправду как камень."-подумала я.
-Иди лучше помоги той девушке.- уже тихо сказал мужчина. Я не подала этому значение и обратно начала смотреть одежду.
-Извините, вам помочь?- ко мне подошёл Юнги.
-Нет, спасибо я уже нашла что мне надо.- с ухмылкой на лице сказала я, взяв за руку Юнги я повела его к хозяину который стоял на кассе. Юнги не понимал в чем дело.
"Было так легко. Мне выпала фортуна. Я так рада."- думала я.
В этом время мы уже подошли к кассе. На нас посмотрел хозяин.
-Что??? Ты опять что-то натворил???- кричал он.
-Нет. Все хорошо, успокойтесь - я сняла кепку.
-Что? Дженни Ким? Что вы здесь делаете?- он был в шоке. Я же популярна, типа богатая доченька и наследница бла-бла, но большую часть занимает мой братик. Который уже месяц живет в Америке. Чертов Ким Тэхен. Мне приходится скрываться.
-Сколько Мин Юнги, должен вам денег?- спокойно говорила я.
-15.000.000 вонн,- сказал он, ожидая моих действий и эмоций. Я дала ему спокойно карточку и он взял ее. У него было такое странное лицо. Он не понимал что происходит. Почему сама Ким Дженни расплачивается за Мин Юнги?? Странное зрелище, не правда ли?
Отдав мне карточку, я положила ее в кошелек и сказала:
-Господин, Мин Юнги больше не придет сюда,- я улыбнулась и взяла за запястье Юнги и потянула из ТЦ. Он ничего не делал, не сопротивлялся, наверно был в шоке. Выйдя из ТЦ, я засадила его в машину и сама села. Немного тупо посидев на сидение, я все-таки пристегнулась. И хотела уже завести машину, но Юнги заговорил.
-Зачем ты это делаешь?- он посмотрел на меня и я в ответ. Я ухмыльнулась и сказала:
-Я заключила сделку. Ты поживешь у меня неделю и тебя заберут. Не бойся ты попадешь в хорошие руки. И не надо будет заниматься тем чем сейчас занимаешься ты.- я улыбнулась и завела машину. -Пристегнись.- он пристегнулся и мы ехали в тишине, пока он не заговорил.
-Ты Дженни?- он решил узнать обо мне? Хах.
-Да.- я не смотрела на него ведь вела машину.
-Сколько тебе лет?- ему и вправду захотелось узнать про меня больше.
-Мне 20.- ему же вроде 23. Он старше на 3 года, а я его ребенком называю 😅
-Ты ещё молодая. Мне 23. У тебя же компания на втором месте?- он все время смотрел на меня. Прям дырку сверлил, а не смотрел.
-Да. Когда мне было 17, тебе собственно 20. Меня хотели отдать за тебя в брак. Но ты хорошо сбежал с дома.- я ухмыльнулась и он видимо тоже.
-Ну. Этому не сбыться.- я остановилось на светофоре и посмотрела на него. Он улыбался во все 32! Он же как камень.
-Зачем ты сбежал с дома?- спросила я, мне было интересно какие причины.
-Нуу знаешь, думаю тебе это уже знакомо. Типо ты богатый и наследник. И эти все проблемы. Меня это до жути бесило.-он говорил это все смотря в окно, загарелся зелёный и я поехала.
-Согласна. - сказала я и опять вернулась тишина. Почти доехав до дома, я сказала его действия. Родители же уезжают но они ещё приедут в дом.
-Слушай, сейчас мы приезжаем к дому. Я тебя завожу на второй этаж в комнату. И это не рыпаешьсь и не двигаешься.- на последних словах, мой голос изменился.
-Ок.- он кивнул ещё головой и продолжил опять смотреть в окно.
Конец Pov Дженни
*****
Pov Госпожа Ким
После очередного секса, я решила рассказать о недолгом отъезде.
-Любимый, сегодня я уезжаю. На три дня.- гладя по спине его говорила я.
-Почему ты раньше не сказала?- повернувшись на меня он посмотрел в глаза.
-Я сегодня только узнала.
-Ладно.- он был огорчён.-Мне пора. На работе завал.- он встал с кровати, одевшись он поцеловал на прощание меня. И ушел. Я ещё повалялась в кровати, но все таки встала и оделась. Выйдя с дома Мина. Я отдала ключи, садовнику и уехала на работу к мужу.
Конец Pov Госпожа Ким
*****
Pov Дженни
Мы приехали. И вышли с машины. Быстрым шагом я отвела Юнги ко мне в комнату.
-Все, здесь сидишь и не издаешь шума. Если тебя услышу, тебе не жить.- я показала на свою кровать и ушла услышав голос отца.
-Доча, мы приехали попрощаться. Через минут десять, мы уедем.-спустившись на первый этаж меня увидели родители. Папа раскрыл руки для обнимашек и я побежала к нему. Обняв крепко-крепко, я отстранилась.
Просидев с родителями на диване. Время пробежало быстро и они уже только что вышли с дома.
Конец Pov Дженни
*****
Pov Юнги
Она оставила меня в комнате, а сама ушла. "Странная она, но в тоже время милая. Хах." - думал я улыбаясь.
"Я улыбаюсь??"- спрашивал я сам у себя.
"Я не улыбался уже три года..Она заставила меня улыбнуться? Уже второй раз."
Я встал с кровати и начал осматривать комнату. Это была комната Дженни.
"Тапочки с единорожками? Серьезно? Она ещё ребенок."- я ухмыльнулся и услышал как кто-то хлопнул дверью внизу. Я вышел с комнаты и направился на первый этаж. Выйдя из-за угла я увидел Дженни. Она повернулась и увидела меня.
-Ты чо вылез?!- шепотом говорила она.
-Доча, я забыла сказать.- я услышал женский голос. Эта была мама Дженни. Сама Дженни округлила глаза, я стоял в ступоре..а мать Дженни уже входила в дом...
____________________________________

Как вы думаете что же будет?

Пишите свои предложения в комментарии, мне будет интересно почитать🤗

Люблю вас❤️

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя