-Все хорошо?- мы стояли очень долго. Из тишины донеслись слова и я посмотрела на Юнги.
-Да.. Спасибо..- я говорила почти шепотом, но он слышал мои слова.
-Что он хотел ?- приподняв брови сказал Мин.
-Я не знаю..он просто сумасшедший..-я опять обняла его крепко-крепко. Я не хочу его отпускать..не хочу..
-Сегодня его уже тут не будет..Все будет хорошо.- он обнял меня и гладил по голове. От таких действий, мне стало очень хорошо. Это успакаивало.Когда мы вышли с комнаты, то не обнаружили его и вещей. С облегчением я вздохнула. Юнги целый день все спрашивал как я. Мне стало намного лучше. Рядом с ним мне спокойно. И как я могла влюбиться в него? Вечером, мы решили вместе приготовить ужин. Я обнаружила что у нас нет риса и пошла в магазин, говоря Юнги что бы он продолжил пока что без меня.
***
В магазине я встретила однокласницу Джису. Она начала рассказывать все что у нее произошло за это время. Я хотела написать Юнги что задержусь, но оказывается я телефон оставила дома. Уже потемнело, мы очень хорошо пообщались. Джису дала мне свой номер, что бы я ей звонила и я должна прийти к ней со своим будущим парнем.
Да, я рассказала ей про Юнги и все что было. Она подбодрила меня сказав: "Ты красивая, ооочень красивая. У тебя отличный характер. Ты просто мечта. Я долго буду перечислять твои хорошие факторы." Какая же она забавная.
С одной пачкой риса, я направилась домой. Уже очень темно. Интересно сколько уже время? Лето заканчивается скоро сентября. Уже темнеет рано. Я была в своих мыслях, как я услышала шорохи взади. На секунду я остановилось, подумав что мне показалось и это ветер. Продолжив свой путь, я опять услышала шорохи, я развернулась и увидела человека..по виду это парень..он идет за мной держа руки в байке, весь в черном, на нем кепка, но я не вижу его лица. "Так Дженни, до дома осталось совсем немного..так 1,2,3..БЕЖИИИМ." Я рванула со всех сил, этот парень тоже за мной побежал. Я оглянулась, но никого не увидела. Я остановилась и вправду не кого не было. Хмм...Я что видела привидение? Глюки? Просто показалось.
Я развернулась обратно и перед моими же глазами стоял он.. от страха я просто отпустила пакет с рисом и плелась назад..-Думала что я уйду просто так??- до жути знакомый голос..-Ты ошибалась Ким Дженни. Ты будешь моей..и мне плевать что ты меня не любишь! Готовься, малышка.- он улыбнулся квадратной улыбкой..и подсунул мне поднос салфетку она была намочена чем-то. Я сопротивлялась недолго..я начала падать в сон.. Тьма..тишина..
***
Pov Юнги
-Ее уже давно нет.- я ходил по кухне туда-сюда и постоянно смотрел то на время, то на дверь. -Может пойти ее искать?? Телефон она оставила. Так и сделаю- я засунул телефон в карман и направился в прихожую. Как только я хотел выйти, то мой телефон предупредил меня что мне пришло сообщение. Достав его, я начал читать его. Неизвестный номер..слеза по щеке..упасть на пол..и вырывать себе волосы..моя реакция."Привет, Юнги. Это я Чонгук. Дженни уже давно нет дома? Не правда ли. Она у меня. Не знаю что у вас с ней. Но скажу одно. Она моя, я давно любил ее. Да, она отвергла меня, но мне плевать. Я ее добьюсь. Да я знаю что ты сейчас подумаешь что я псих.. сумасшедший. И ты правильно мыслишь. Я давно сошел с ума. Психиатра не могут меня вылечить, либо я их убью.. Но когда я увидел ее, то я влюбился. С ней рядом я вел по-другому. Я уже начал думать что я выздоровел. Но этот день..меня расколол. Мы встречались..но я делал ей больно..и она кинула меня..Признавшись опять в своих чувствах..она отвергла..сказав что "найдет свою настоящую любовь" Я так понимаю что это ты. Я сразу же приехал к ней, обманув что ее родители так сказали. Я выяснил что Лиса с Дженни заключили сделку. Хмм..даже и не знаю зачем Лисе ты. Игрушка? Не знаю что вас связывает. Ну ладно, мне пора. Кажется Дженни проснулась. Скоро увидимся, Юнги.🙃"
_________________________________Я сейчас не в городе и здесь плохой инет. Так что если я смогу выложить следующую главу, значит мне повезло и я словила его. Извините~
Люблю вас❣️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanficКим Дженни- девушка из богатой семьи. С добрым и в тоже время грубым характером. У ее отца своя компания. Она популярна в Корее и стоит на втором месте. "YG Entertainment" Отец не раз хотел отдать ее по эфективному браку. Но мать уводила его от эт...