Глава 10

2.5K 135 4
                                    

Идя по дороге, Юнги очень сильно был напрежен. Ему было очень интересно зачем этот псих Чонгук хочет встретиться с ним. В ухе у него прослушка, все что будет происходить будут слышать полиция и родители Ким.

"Я иду Джен, все будет хорошо. Я обещаю"-мысли пронзали его голову. Он мог думать что хотел, что-то было хорошее, а что-то и плохое. Он уже и не соображал что происходит, он шел на место встречи.

-Юнги, ты скоро будешь на месте. Будь спокойным и не нервничай. Все будет хорошо.-говорил отец Ким в прослушку, а Юнги все отчётливо слышал. Он и не когда не мог подумать что будет участвовать в таких операциях.

Придя на место, он начал оглядываться по сторонам и увидел стоящего парня. Это был Чонгук. Одет во все чёрное, капюшон натянут на голову, руки в карманах. Не зная его, сразу можно подумать маньяк.

-Ну привет, Юнги.- сказав это, Чон поглядел на него так что бы его лицо было отчетливо видно.

-Где Дженни?!- лицо Мина сразу стало злым, на этот вопрос Чонгук лишь фыркнул. -Где она?!?

-Хы, Дженни выйди!- крикнул он и улыбнулся. Из угла вышла девушка, у нее не было никаких эмоций. Когда она увидела Юнги, он расширила глаза и уже хотела рвануть к нему, но вспомнив что она знает что у Чона есть нож. Она не стала этого делать, продолжая идти вся сжатая в себе. Она боится Чонгука. Это видно.

Дженни стала позади него и смотрела в землю. После того как она это сделала, Чонгук опять начал говорить:
-Ты ее увидел. Больше никогда не увидешь. Надеюсь ты наконец понял что все бесполезно. -его улыбка была как у психа. Он пронзал душу ею, но Юнги не реагировал. Он не мог поверить, что просто так у него украли Дженни.

Как только в прослушку донеслись шорохи, он понял что сейчас все произойдет. Сейчас потихоньку его окрыжат и орестуют за все его дела.

Узнав что Чонгук стал уже убийцей поразило в шок всех. Его посадят за вещами что сделал, его разыскивалт. А он в то время ходил спокойно по дому Дженни.

-Чонгук, ты думаешь что я так сдамся?? Ты отнял у меня Дженни, ты пришел когда тебя не звали. Я был первее..- не успев договорить Мин как взади он увидел полицию.

-Чон Чонгук! Поднимите смирно руки вверх!! Вы арестованы! Надеюсь вы поняли за что? - сказав это, Чонгук улыбнулся ещё шире, но он сообразил и достал нож взяв Дженни в свои руки и подложив к ее горло.

-Не подходите!!! Иначе я убью ее. -Дженни была в страхе, она не думала что когда либо, может для нее таким способом все закончиться.

-Чон Чонгук, думайте что вы делаете?!!! Если вы ее убьете, то вы сядете на больше и вы не сможете с этим жить.- полиция подходила с каждым словом ближе. На время Чонгук резко остановился и начал смотреть по сторонам. Юнги время не терял и подходил ближе к нему, быстро сделав кувырок, и Дженни у его в руках, но нож...в его животе..на это он знал что так произойдет.

-Юнги....кровь...- на маленьких ручках Дженни, красавались алые пятна. Кровь Юнги. Он упал, держась за это место. Чонгука арестовали, врачи быстро среагировали и побежали к пострадавшему.

-Лучше я умру...а ты будешь жить...
__________________
Простите что главы долго не было. Я сильно обленилась.
Как думаете мне писать все что в то время происходило с Дженни?
Люблю вас~~💗💟💝

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя