•Глава 3

4.2K 203 4
                                    

Pov Дженни
Я проснулась в своей комнате, но я же вроде заснула в гостиной. Но тут я увидела спящего рядом Юнги. Его голова лежала на кровати. Значит он перенес меня и сам заснул здесь.

-Хи.- я усмехнулась.- Ой..что это со мной? Я сейчас радовалась этому? Пфф..не может быть такого. Ох, я же забыла сообщить Лисе. Надо ей написать.- в голове были только эти мысли.

Я взяла телефон, как раз он был рядом и я увидела что она была в сети.

"Приветик, Лиса"- долго ждать ответа не пришлось.

"Оо, привет Джен"

"Как дела?"

"Все окей, а у тебя?"

"У меня для тебя новость. Я нашла Юнги, он живёт у меня. Такой интересный."- и правда, загадочная личность. Я отвлеклась и посмотрела на Юнги. Он что-то бормотал под нос,  я услышала только "Дже..нни..". Я ему снюсь?? -Пф.. Дженни что за бред. Такого быть не может- думала я, но из моих мыслей меня вытянула Лиса.

"Оо, Джен ты супер. Я прилечу через неделю. Не скучай."- зачем вообще она улетела в Америку. Без нее на одного друга меньше стала." Как у тебя на личном?😏"

"Ой, всее"

"А что Чонгук?)"- постоянно она шипирит нас..после того случая.."Ох, как вспомню какой он был муражки по коже. Он вроде все ещё любит тебя"- после этих слов мои мысли разошлись на много частей. Ее слова дали мне вспомнить все то что я пыталась забыть.

'Я все ещё люблю тебя..а ты?? Ты..любишь меня...'

Flashback
-Хэй, Джен!- кричал знакомый голос, позади меня. Я обернулась и увидела Лису. -Ты опять меня не подождала. - она надула губки и обхватила мою руку. -Пошли в аудиторию.- меня бесило иногда что она постоянно такая. Но увы такой характер у нее.

-Угу,- мне оставалась только согласиться.

-Дженни~я!- кричал до жути знакомый голос. Это был Чонгук, и с ним Чимин.

-Чимин~а.- очень мило даже сказала Лиса. Чимин подошёл к ней, и поцеловал в щечку. Парочка такая милая. -Ладненько, мы пойдем, а вы догоняйте.- она увидела что я застыла увидев Чонгука. Они ушли..я стояла перед Чонгуком.

-Дженни..я все ещё люблю тебя..а ты?? Ты любишь меня..- он взял мои руки в свои.- Джен..давай начнем все сначала.. пожалуйста. Прости..прости меня за все. Я такой придурок. Но я не могу жить без тебя. В моем темном мире, нет света который излучаешь ты..

-Гук.. прости но нет. Все что ты сделал. Я не могу это простить..найди себе другую. Для тебя это просто, а я найду свою любовь. И не важно кем он будет и какой, не важно все что будет на пути и как всё произойдет.. он будет меня любить, а я его.. Найди себе другую девушку с которой будешь так поступать..-я смотрела в пол, но на последних словах подняла взгляд на него. Его глаза были наполнены слезами.

-Дженни..- я не хотела больше его слушать..

-Прости, Чонгук..давай останемся друзьями.- я ушла в аудиторию в своих мыслях.
End of Flashback

"Да.."- все что смогла ответить я. Это короткое да.

Но тут опять Юнги что-то бормочет под нос, и встаёт. Протев глаза, он их открывает и видит меня. Его глаза округлились.

-Я.....я что заснул...т....тут?- его голос дрожал, а глаза бегали туда-сюда.

-Эмм..вроде да..- я тоже была немного в шоке. Ведь только он знает как он здесь оказался и заснул. Ох..Мин Юнги ты полон приключений.

-Ох...прости..я не хотел.- он отодвинулся от кровати.

-Ты мне лучше скажи как я тут оказалась.- вроде как понятно как я тут оказалась, но мне хочется услышать это из уст Юнги.

-Ну.. ты заснула на диване, и я тебя перенес и потом сам отключился..- ему было страшно. Он меня боится? Думает я его сейчас убью? Как забавно.

-Ну понятно, спасибо что перенес.- спокойно ответила я. Он с лёгкостью вздохнул.

-Ах..да я ничего не говорил когда спал?- он напрягся. Значит он помнит сон который ему снился? Мне бы хотелось узнать.

-Ну..ты что-то бормотал, но я не расслышала.- задумчивое лицо, и тебе поверят. - А что такое? Что тебе снилось??

-Эмм..я просто постоянно иногда бормочу что-то..но не помню потом.- он засмущался и немного покраснел, но я это заметила. Он и вправду ничего не помнит? Хотя он точно врёт.- Я пойду, ещё раз прости..- он поклонился и вышел из комнаты.

"Божеее, что происходит?! Что твориться..со мной. Дженни ты очень странная. На это поведение должны быть ответы.."
____________________________________

Приветик) Вот и новая главушка✨Хотите узнать какой сон снился Юнги?  Люблю вас, спасибо что ставите звёздочки, и пишите комментарии. Мне приятно~💕

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя