Pov Дженни
Я проснулась в каком-то месте. Я была в комнате, здесь было очень уютно, но вспомнив что произошло мне стало ужасно. Я не была привязана и не
прикована к кровати. Быстро встав у меня закружилась голова, но идти можно было.Как ни странно, но дверь не была заперта. Открыв тихонько ее, я оглянулась по сторонам, никого не было. Но я слышала как кто-то напевал какую-то мелодию.
На ципочках я шла на мелодию, это был он...Чонгук.. Сидевший на кухне он что-то резал, и напевал мелодию. Вроде бы я и не шевелилась больше, но он повернулся и посмотрел на меня.
-Проснулась? Хых, как спалось?- ехидная улыбка, от которой противно.
-Где я??! Зачем ты меня похитил?!- я была зла на него, очень сильно. У меня не хватало эмоций, что бы выразить каждую частичку гнева.
-Дженни Ким..- небольшая пауза, встав из-за стола он направился на меня. Я стояла в ступоре и смотрела прямо в его глаза, погладила по щеке он продолжил- Ты теперь моя..и все. Я давно люблю тебя- ещё один глажок по щеке и я отпихнула его руку. На это он только усмехнулся.- Что такое?
-Не трогай меня!! Я не твоя!- сделав пару шагов назад, я перестала смотреть на него.
-А чья же?? Хочешь сказать принадлежишь Юнги? Тут я тебя огорчю, ему на тебя совсем плевать.- сказал Чон.
-Это не правда...- в глазах начинают пробиваться слезы. Он только улыбнулся и достал с кармана телефон. После долгого времени что он был в телефоне, я осматрелась.
Домик был уютный, увидев дверь я хотел рвануть туда, но увидела что она закрывается на ключ, которого нет нигде рядом. План побега в окно, тоже провалился.
-Все, завтра мы встретимся с твоим "Юнги". -сделав кавычки руками, он развернулся и направился обратно на кухню. Я пошла за ним и села за стол, все ещё оглядывая кухню, я думала как мне сбежать.
"Надо вести себя нормально, или он заподозрит что я пытаюсь сбежать"- думала я. Но в моих мыслях был и Юнги. "Возможно ли такое что любовь взаимна? Чувствует ли он что-то ко мне?"
-Кушай- сказал Чонгук и поставил перед моим носом еду. Желудок сразу же завурчал, и слюнки потекли. Ведь это очень вкусно пахло и на вид очень красиво. Взяв ложку в руки, я начала поедать эту пищу.
Поев, я только заметила что рядом не оказалось Чонгука. Но лежала только маленькая записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ФанфикКим Дженни- девушка из богатой семьи. С добрым и в тоже время грубым характером. У ее отца своя компания. Она популярна в Корее и стоит на втором месте. "YG Entertainment" Отец не раз хотел отдать ее по эфективному браку. Но мать уводила его от эт...