•Глава 5

3.4K 176 6
                                    

Выйдя из комнаты, я почувствовала вкусный запах. Запах доносился из кухни. Зайдя на кухню через арку, я увидела Чонгука. Он налаживал что-то вкуснопахнущее в тарелки. И пел песню. Его голос был красивым и чистым, под это можно было окунуться в сон.

В кухню заходит Мин, он был злым. Или расстроенным, я никогда не понимала чувств видя человека..Увидев меня он ничего не сказав, направился за стол.

-О Джендыкиии, ты уже встала, садись будем кушать.- сказал Чон, и понес тарелки к столу. Сев на против Мина, я и не обращала на него внимание. Просто ела, чательно пережовувая пищу.

-Спасибо, Гук, за завтрак.- я подарила ему улыбку и скрылась с кухни..

"Почему он был злым..или же нет..я причастна к этому??"- моя голова разрывалась от таких мыслей.
***
Pov Юнги
"Вот же черт! Какого хрена вообще происходит! Я?? И она?? Да не может быть, Мин Юнги ты свихнулся."- выйдя из комнаты Дженни. Я увидел Чона который смотрел на меня.

-Юнги, у меня разговор к тебе. Он очень срочный.- он был мрачный, он направился в комнату и я поперся следом.

-Что хотел?-когда мы уже зашли в комнату спросил я.

-Что у тебя с Джен?? Вы встречаетесь?? Или же нет??!- он злился и я это видел. Хмм... ревность?

-Тебя это касается?? Думаю что нет. Ревнуешь?- я ухмыльнулся, посмотрев на него.

-Я ее люблю..и если узнаю что из-за тебя она страдает, то прибью!- он повысил тон.

-Ох.. хорошо мелкий.- на мои слова он всего лишь фыркнул и я вышел с комнаты.
Flashback

Мои сны...они иногда сбываются.. Но бывают те сны которые никогда в жизни я не мог представить себе, что это произойдет.. один из этих снов приснился мне.. сегодня..
Дженни дарила каждую минуту мне свою красивую улыбку. От которой меня расперало и я таил.. Уйдя в свою комнату, она долго не выходила и я зашёл к ней. Увидев картину, я ахнул.

Передо мною стоял Чонгук и Дженни.. Чон держал ее за запястие, а та всхлипывала.

-Юнги...- проныла девушка и быстрым шагом поплелась ко мне, она упала ко мне в объятья и я замер.

-Дже..нни..- все что смог выдавить силой я.

-Пожалуйста не оставляй меня с ним..Юнги....оп..па..- она всхлипывала и шморгала носом...но на этом мой сон закончился.. Стоит ли мне беспокоиится об этом..??? И все таки что-то тут не так. Что связывает Чонгука и Дженни. Если я спрошу у Ким она расскажет мне??

End of Flashback
___________________________________
Простите что глава вышла маленький..
И занудной, просто не было настроения что ли.. простите..
Люблю вас~❤️

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя