Целая ночь, и целый день у нас был на подготовку. Обстроив весь план, меня заставили идти спать, либо я главный персонаж в этом плане и мне надо выспаться. Сами родители Ким не спали и чательно готовились.
Проснувшись, от лучиков солнца которые падали на мое личико. Я протер глаза и встал с кровати. Поплетясь на кухню я увидел как госпожа спала на диванчике, а господин усердно что-то чирикал карандашом по листу бумаги. Издавая шорох, от которого моя кожа покрылась мурашками. Направляясь дальше к холодильнику, меня заметили.
-Оо, ты уже встал. Доброе утро, Юнги.- посмотрев на меня, мужчина улыбнулся и продолжил свою работу. Я хотел уже ответить, как меня перебили.- Не знал, что имею дело с сыном самой крупной компании моего друга. Юнги я тебя и не узнал.-он ухмыльнулся.
-Дядя Сон??
Flashback
-Принц Шуга и Принцесса Джен, вы обвиняетесь в том что не пошли есть по приказу Королевы Нары.- говорил дядя СонМин, который только что зашёл в комнату к детям. Юнги лет 8, играл с маленькой пятилетней Дженни. Имен друг друга они не знали, только Джен и Шуга.-Папа, мы кушать не хотим.- надув губки говорила Дженни.
-Джен, догоняй!- крикнул Юнги, встал и начал бежать на кухню. Дженни быстро сообразив поднялась на свои маленькие ножки и начала бежать за другом.Прибежав на кухню, Шуга усадил девочку на стульчик. И сам сел рядом. После аппетитного ужина, в дверь постучали. Сонмин пошел открывать дверь, а Дженни с Юнги попивали свое теплое молоко.
Когда дверь открылась, были слышны знакомые голоса, но тут они зашли в комнату.
-Сынок, собирайся уже скоро рейс в Америку.- сказал отец Юнги зайдя на кухня с матерью. Юнги быстро встал со стула и направился в комнату, за ним побежала Дженни. Юнги быстро переодевался не заставляя родителей ждать, пока они там разговаривали с друзьями, родителями Джен.
-Оппа? А ты приедешь ко мне?- у нее были очень растоенные глазки, она не хотела что бы Шуга уезжал, ведь почти каждый день он приходил и играл с ней. Им было весело. Мин посмотрел на Ким, и оторвался от своих дел. Подойдя к ней и взяв за руки.
-Джен, я обязательно приеду к тебе, и мы будем снова рядом и вместе. - он обнял ее и гладил по голове. Так он и уехал, время шло и шло, и с каждым днём шанс снова увидеться с друзьями детства становился меньше. Так они и забыли друг друга.
End of flashback
***
-Юнги, ты приходишь на место, и если его ещё там не будешь то ждёшь. Мы не знаем что именно тон хочет от тебя и что мы должны делать, но мы будем тебя слышать и его. Если что мы готовимся к плану Б.
___________________________________
Простите, что главы не было так долго. Я вот еле как сейчас написала потому что у меня поднялась температура. Люблю вас❤️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ФанфикКим Дженни- девушка из богатой семьи. С добрым и в тоже время грубым характером. У ее отца своя компания. Она популярна в Корее и стоит на втором месте. "YG Entertainment" Отец не раз хотел отдать ее по эфективному браку. Но мать уводила его от эт...