Я с отвращением смотрю на своё отражение в зеркале. Ну почему у меня такие волосы — они торчат во все стороны! И почему Дмитрию Позову
угораздило заболеть, а я мучайся!.. Теперь вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам, до которых осталось чуть меньше недели, я пытаюсь кое-как пригладить непослушную чёлку. «Нельзя ложиться спать с мокрой головой, нельзя ложиться спать с мокрой головой», - повторив эту мантру несколько раз, я снова пытаюсь привести свои лохмы в порядок и в изнеможении закатываю глаза. Из зеркала на меня смотрит бледный парень со светло-русыми волосами и зелёными глазами, которые слишком велики для его лица. Единственный вариант — уложить челку назад: так хоть вид будет приличный.
Дима — мой сосед по комнате. И как раз в тот день, когда у него запланировано интервью для студенческой газеты с каким-то промышленным магнатом, о котором я никогда в жизни не слышал, он свалился с гриппом. Поэтому ехать придётся мне. А у меня на носу экзамены, недописанной сочинение, и сегодня вечером я должен был работать, но вместо этого поеду за сто шестьдесят пять миль, в центр Сиэтла, чтобы встретиться с генеральным директором холдинга «Попов Энтерпрайзес». Таинственный Арсений Попов, выдающийся предприниматель и крупный спонсор нашего университета, человек, чьё время исключительно ценно — гораздо ценней, чем моё, - согласился дать Диме интервью. Невероятная удача, сказал он. Чёрт бы побрал его общественную деятельность!
Дима обосновался на диване в гостиной.—Антон, не сердись! Я девять месяцев уговаривал его дать интервью. И ещё полгода буду просить о переносе. К тому времени мы оба окончим университет. Как редактор я не могу упустить такой шанс. Ну пожалуйста!
Дима упрашивает меня хриплым простуженным голосом. Как у него это получается?
—Конечно, я съезжу, Дим. Иди ложись. Тебе купить найквил? Или тайленол?
—Найквил, пожалуйста. Не забудь взять мои вопросы и портативный диктофон. Тебе надо просто нажать на запись. Я потом расшифрую.
—Я ведь ничего про него не знаю. - бормочу я, стараясь подавить приступ паники.
—У тебя есть готовые вопросы — это уже пол дела. Иди, а то опоздаешь. Ехать далеко.
—Ладно, иду. Ложись в постель.
—Хорошо. Удачи. Спасибо, Антон, ты, как всегда, мой спаситель.
YOU ARE READING
50 оттенков серого
FanfictionАнтон Шастун - скромный студент, живущий вместе с близким другом-сокурсником Димой. За неделю до выпуска в университете, Антон, по просьбе заболевшего Димы заменить его, берёт интервью молодого красавца-миллиардера Арсения Попова. Интервью складывае...