4.3

2.7K 109 207
                                    

День в «Клейтонсе» тянется бесконечно, хотя покупателей много. Сейчас лето, поэтому я работаю еще два дополнительных часа после закрытия магазина — расставляю товары по полкам. Занятие чисто механическое, оно дает время подумать.

Интересно, чего он от меня ждет? Мне пришлось убеждать Поза, что я сам его хочу. Он почему-то не доверяет Попову. Возможно, из-за того, что он держится так строго и официально. Я пообещал дать знать, как только приеду в Сиэтл. Про вертолет я ему говорить не стал, он бы ударился в панику.

Еще надо разобраться с Ильей. Он послал мне три сообщения и семь раз звонил, но я не брал трубку. Еще он два раза звонил домой и разговаривал с Димой. Он так и не сказал ему, где я. Илья, конечно, догадается, что он меня прикрывает. Просто так Поз не станет скрытничать. Пусть помучается. Я все еще на него сердит.

Арсений упоминал какие-то бумажные формальности, и я не знаю, шутил он или говорил всерьез. Гадай вот теперь. Мне трудно совладать с нервами. Сегодня ночью!.. Готов ли я?Попов, разумеется, пунктуален, и когда я выхожу из «Клейтонса», меня ждет черный «Ауди». Арс выходит, чтобы открыть пассажирскую дверь, и приветливо улыбается.

— Добрый вечер, Арсений Сергеевич. — Я вежливо киваю и забираюсь на заднее сиденье. За рулем — Тейлор. — Здравствуйте, Тейлор.

— Добрый вечер, Антон.

Арс садится с другой стороны, берет меня за руку, и его пожатие отзывается томительным чувством во всем теле.

— Как работа? — спрашивает он.

— Долго не заканчивалась, — отвечаю я хриплым от желания голосом.

— Да, у меня сегодня тоже был длинный день. — Тон совершенно серьезен.

— А что ты делал?

— Мы с Серёжей гуляли пешком.

Его большой палец легко поглаживает костяшки моих пальцев, сердце дает перебой, дыхание учащается. Как ему это удается? Он лишь слегка прикоснулся к моей руке, а гормоны уже устраивают свистопляску.
Поездка длится недолго, и я не сразу понимаю, что мы приехали. Интересно, где тут может быть вертолет. Повсюду городская застройка, а даже я знаю, что вертолету нужно место, чтобы взлететь. Тейлор останавливается, выходит и открывает дверь с моей стороны. В мгновение ока Арс снова оказывается рядом и берет меня за руку.

50 оттенков серого Where stories live. Discover now