1.2

3.2K 143 176
                                    

—После того, как вы с таким трудом справились с диктофоном? Вы еще спрашиваете?

К моим щекам приливает краска. Я моргаю, не зная, что сказать. Он, по-видимому, пожалев меня, смягчается:

—Нет, не против.

—Дмитрий говорил вам о целях интервью?

—Да, оно для студенческой газеты, поскольку я буду вручать дипломы на выпускной церемонии.

Ого! Для меня это новость, и я сразу представляю себе, как кто-то немногим старше меня, пусть даже суперуспешный, будет вручать мне диплом. Я хмурюсь, стараясь сосредоточить ускользающее внимание на более близкой задаче.

—Хорошо. – Я сглатываю слюну. – У меня к вам несколько вопросов.

—Я не удивлен, – невозмутимо произносит он. Да этот Попов просто смеётся надо мной! Щеки у меня горят, я стараюсь сесть прямо и расправить плечи, чтобы казаться выше и уверенней. С видом настоящего профессионала жму на кнопку.

—Вы очень молоды и тем не менее уже владеете собственной империей. Чему вы обязаны своим успехом?

—Бизнес-это люди, и я очень хорошо умею в них разбираться. Я знаю, что их интересует, чему они радуются, что их вдохновляет и как их стимулировать. У меня работают превосходные специалисты, и я хорошо им плачу. – Он замолкает и внимательно смотрит на меня. – По моему убеждению, для того, чтобы добиться успеха в каком-нибудь деле, надо овладеть им досконально, изучить его изнутри до малейших подробностей. Я очень много для этого работаю. Решения, которые я принимаю, основаны на фактах и логике. У меня природный дар распознавать стоящие идеи и хороших сотрудников. Результат всегда зависит от людей.

—Может быть, вам просто везло? – Этого вопроса нет у Димы, но он так заносчив!

Я вижу, как в его глазах вспыхивает удивление.

—Я не полагаюсь на случай или на везение, Антон. Чем больше я работаю, тем больше мне везет. Все дело в том, чтобы набрать в свою команду правильных людей и направить их энергию в нужное русло. Кажется, Харви Файрстоун говорил, что «величайшая задача, стоящая перед лидером, – это рост и развитие людей».

—А вы, похоже, диктатор. – Слова вырываются у меня прежде, чем я успеваю сдержаться.

—Да, я стараюсь все держать под контролем.

В словах Арсения нет ни капли шутки. Я гляжу на него, он невозмутимо смотрит мне прямо в глаза. Мое сердце начинает биться чаще, я снова краснею.

50 оттенков серого Where stories live. Discover now