5.5

3.1K 126 120
                                    

Мои мысли и чувства в беспорядке. Аппетит куда-то пропал.

— Ешь, Антош.

— Я больше не хочу, — шепчу я.

— Доешь, пожалуйста.

— Откуда у тебя такое отношение к еде? — выпаливаю я.

Брови Арсения сходятся.

— Я же говорил. Терпеть не могу, когда выбрасывают пищу. Ешь, — приказывает он. Его глаза потемнели от боли.

Ну ничего себе! Что с ним такое? Я беру вилку и начинаю медленно есть. В будущем надо будет класть себе поменьше, если он так нервничает. По мере того как я доканчиваю омлет, выражение его лица смягчается. Я вижу, что он подчищает тарелку. Арсений ждет, пока я не доем, а затем забирает у меня тарелку.

— Ты готовил — я убираю со стола.

— Очень демократично.

— Да. — Он хмурится. — Нехарактерно для меня. Когда я закончу, мы примем ванну.

— Как скажешь.

Ну вот... я бы предпочёл душ. Мобильный звонит, прерывая мои грезы. Это Дима.

— Привет. — Я выхожу на балкон, подальше от Арсения Сергеевича.

— Антох, почему ты вчера не послал мне сообщение? — Он сердится.

— Извини, так получилось.

— Ты жив?

— Да, все в порядке.

— У вас с ним было? — Он изнывает от любопытства. Я закатываю глаза, услышав нетерпеливое ожидание в его голосе.

— Поз, я не могу долго разговаривать.

— Было... Я сам знаю.

Как он понял? Или он хитрит? Я не могу говорить, потому что подписал это чертово соглашение.

— Дим, прошу тебя.

— Как это было? Ты цел?

— Я же сказал — цел.

— Он был ласков?

— Поз, пожалуйста... — Я не могу скрыть волнение.

— Тох, не скрытничай. Я ждал этого почти четыре года.

— Увидимся вечером. — Я даю отбой.

Да, непростая будет задачка. Дима ужасно настойчив. Он захочет все узнать в подробностях, а я не смогу рассказать ему, потому что подписал... Как это называется? Договор о неразглашении. Поз выйдет из себя и будет прав. Мне нужен план.
Я возвращаюсь и смотрю, как Арсений грациозно перемещается по кухне.

50 оттенков серого Where stories live. Discover now