Оргазм! Еще один!
Он быстро выбирается из ванны, и я в первый раз вижу божественно сложенного Адониса, то бишь Арсения Попова. Моя внутренняя богиня перестала танцевать и тоже разглядывает его, пуская слюни. Эрекция немного спала, но по-прежнему очень внушительная... бывает же такое. Он оборачивает вокруг талии маленькое полотенце, прикрывающее лишь самое существенное, и протягивает мне то, что побольше, белое и пушистое. Вылезая из ванны, я опираюсь на протянутую руку. Арсений заворачивает меня в мягкую ткань, обнимает и крепко целует, проникая в рот языком. Мне хочется высвободить руки и обнять его... прикоснуться к нему... но я не в силах. Поцелуй заставляет меня забыть обо всем на свете. Арс бережно держит мою голову, его язык осторожно исследует мой рот, и я понимаю, что он выражает благодарность. Возможно, за мой первый минет? Неужели?Попов отступает. По-прежнему нежно сжимая руками мою голову, пристально смотрит мне в глаза с потерянным видом.
— Скажи «да», — пылко шепчет он.
Я хмурюсь, не понимая.
— Ты о чем?— Скажи «да» нашему договору. Будь моим. Прошу тебя, Антош, — умоляюще шепчет он и снова целует меня нежно, страстно, а потом отпускает и долго смотрит мне в лицо. Потом, взяв за руку, ведет меня обратно в спальню, и я, внезапно ослабев, покорно бреду за ним. Удивительно. Он в самом деле этого хочет.
В спальне Арсений внимательно смотрит на меня сверху вниз.— Ты мне доверяешь? — внезапно спрашивает он. Я киваю в ужасе от понимания, что я действительно ему верю. Что он собирается со мной сделать? По моему телу пробегает нервная дрожь.
— Это хорошо, — произносит Арс и ласково касается пальцем моей верхней губы. Потом уходит в гардеробную и возвращается, держа в руках серебристо-серый шелковый галстук.— Протяни руки вперед, — приказывает он, снимая с меня полотенце и бросая его на пол.
Я делаю, как он сказал, и Арсений связывает мне руки галстуком, крепко затянув узлы. Его глаза возбужденно сверкают. Мне не освободиться. Наверное, он научился этому в бойскаутском лагере. Что теперь? Мой пульс ускоряется, сердце отбивает бешеный ритм.
— С ними ты выглядишь маленьким мальчиком, — тихо говорит он и надвигается на меня. Инстинктивно я отступаю к кровати. Попов сбрасывает полотенце, но я не могу отвести глаз от его лица, искаженного страстью.
— О, Антон, что мне с тобой сделать? — шепчет он, опуская меня на кровать и поднимая мои руки над головой. — Не вздумай опускать руки. Тебе понятно? — Он прожигает меня глазами, и от такого напора я лишаюсь дара речи. Ни за что в жизни не стану ему противоречить.
YOU ARE READING
50 оттенков серого
FanficАнтон Шастун - скромный студент, живущий вместе с близким другом-сокурсником Димой. За неделю до выпуска в университете, Антон, по просьбе заболевшего Димы заменить его, берёт интервью молодого красавца-миллиардера Арсения Попова. Интервью складывае...