2) семья???

5.5K 299 61
                                    

*POV  Рей*

В больнице я уже лежала 2 недели,боль в голове и в руках прекратилась...но ...у меня болит душа,как будто забыла часть своего смысла жизни...

Вдруг дверь в мою комнату открылась и сюда вошла женщина лет 37 и мужчина лет 39...
Они так смотрели на меня и улыбались..я вообще не понимаю,что происходит....хммм...а может спросить логичнее будет..?

-ааа..вы к..
-мы твоя семья....новая семья...
-....
Я даже не могла сказать рада я была или нет..но все таки...это было круто...стоп...они сказали ,что новая ,а где старая???.....
Тут у меня заболела голова и я схватилась за нее...чуть ли не крича...я закусила губу....
Передомной всплыла картина сшитых людей...красной нитью....а та кто держала их была я .....мне стала страшно... очень страшно от этой картины.....
Я даже не заметила как сюда пришел врач,я его не видела раньше...он ещё молодой 25 лет...а "новые родаки" ушли
-Мисс Гарднер...кхм.. Рейчел Гарднер,вам плохо???
-д-да,но сделайте одолжение....
-я слушаю...
Блин ,ээ...этот человек мне кого-то напоминает...он блондин..в очках...
-почему я в больнице,что со мной случилось???..
-мне сказали не говорить вам ничего,но я знаю вас,а вы мою маму,так что..я скажу...
-как зовут вас?и вашу мать?
-меня Сома,а мою мать...... Кетрин...вернее Кетти..В3 ты не помнишь?..
-простите но нет..
-во первых давай на ты..а во вторых мне рассказывать???
-д-да,
-ваша имя Рейчел Гарднер,ваш возраст 16...вы три года пролежали в коме...вы наносили себе тяжёлые удары по голове,а затем вскрыли вены....вас удалось спасти...но мы не знали очнетесь вы или нет...но я сделал все что в моих силах...к сожалению вы получили амнезию,но вы все вспомните....ваши родители мертвы....вы убили их и сшили...не вините в этом себя,...они издевались над вами....так же вы попали в здание,где работала моя мама...но...ее убили...вы выбрались от туда с сирийным убийцей ....мы вообще понятия не имеем , почему ты кричала его имя и просила про какую-то клятву....вас возили в тюрьму на допрос...но все ответы были в пользу Айзека Фостера...он бывший владелец В6,но что-то заставило покинуть этот этаж...его приговорили к расстрелу,а на следующий день он погиб...его расстреляли....через неделю вы вскрыли вены...вот ,что я могу сказать....
-....
Я была в шоке...что за здание,а ещё маньяк....он ничего со мной не сделал... родители....
Я просто не могла сосредоточиться...
......

*Через 6 дней*
За это время я вспомнила все..кроме маньяка..  ...и здания..и какой-то клятвы....
Сегодня меня выпишут......

*Через 2 часа*
Ко мне пришли родители...и сказали идти за ними..я послушалась...мы подошли к машине и это был черный джип...он аж блестел...внутри были кожаные сиденья,а джип был как будто новенький...

Мы приехали,нас встретили люди в черных брюках и черном пиджаке....ко мне подошёл лысый дяденька,на его бейдже было написано Генри...ему 38...
-мисс Гарднер,я ваш телохранитель,позвольте проводить вас в комнату...
Я поднималась по лестнице на 3 этаж...моя комната была с бежевыми обоями...на всем полу был линолеум с имитацией древесины темного дерева......а у окна рабочий стол...на нем была лампа ...белого цвета...и красивый вид..
Внизу был ящик с вещами..ящик с выдвижными полками..и ... телефон.  .новый...  Nokia ....не знаю какая модель.но он серебряные, тяжёлый,явно метал.......там были записаны все контакты доморабочих и мамы с папой...

Когда я все же рассмотрела чудо прибор..я подошла к кровати..она была двух этажной...и только заметила что ещё есть один стол и  стеллаж...помимо меня здесь кто-то живёт..я открыла шкаф и там были вещи парня...по фото на его столе я поняла,что ему 17......
Я спросила телохранителя,но он сказал,что это дело рассказать должны родители..а ещё он сказал:
-Мисс Гарднер, будьте осторожней,в этом районе завелся маньяк ..
Я не расслышала его...

Меня клонило в сон...

Я очень быстро уснула.... очень устала...

Привет,как глава, пишите комментарии и ставьте звёздочки!!!я рада все читателям и любой критике...

Ангел Кровопролития...Вспомни меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя