*—РOV Рей—*
Мы переехали в новую квартиру неделю назад..все было прекрасно.. наконец я счастлива и даже не думаю о смерти...Зак и брат для меня самое дорогое в мире...с ними в своей тарелке, ведь когда я ходила в школу при тех родителях, которые меня ненавидели,там были дети,все они издевались .. пытались унизить.. тогда это была повседневность.. всегда одно и тоже...даже вспоминать больно .. ведь сейчас я на 7 небе от счастья...Но все когда-то прекращается,как и у меня ...у всех... почему не может быть все настолько прекрасно, наверное скучно жить будет...но пусть и скучно,но я хочу быть с Заком ...
Уже зима...на улице повсюду лежит вата,это так Зак мне сказал...все в курточках..в пуховиквх ...скоро новый год ...все кофейни заняты...вот я тоже сижу и попивают кружку моего любимого кофе с Джеральдом после очередного школьного дня..брат ушел к кассе,решил сделать заказ с собой для Зака..
А я все так же с кислым лицом смотрю на окружающих...все сидят в телефоне ... некоторые разговаривают по телефону...а парочки мило беседуют ..
В глазах все начало расплываться...не получается взглядом найти Джеральда,а позвать вообще голоса нет...что со мной?.я не чувствовала боли,но точно знаю..что свалилась со стула на плитку пола...Хочу открыть глаза,но веки тяжёлые .. очень... темнота...я одна
..с каких пор я боюсь одиночество?.. вроде одна была всегда...никто не замечал ...я отвыкла...Мои уши пронзил ужасный звук ...веки полегчали...но было поздно..как я пожалела, что открыла глаза..я на B7..на том стуле .перед той лазурной луной...под контролем всех камер ..белые стены...все тоже самое...
Может это всего лишь сон,я ущипну себя и проснусь..
*Ущипнула*
Нет,нет ,нет и нееееет...если это правда ,тогда Зак этажом ниже,или его вовсе и нет .... нужно проверить...Рейчел не могла поверить..не могла .... никогда...нет...она не верила..
Гарднер сообщила информацию, который потребовал компьютер..Быстрее...Зак...а если хозяин другой?нет ...это розыгрыш...точно не правда..но я ощущаю боль если ударю ..слышу..и четко вижу...нет..
Вот и лифт на В6
Лучше все пойти к тем доскам..птичка???!!
Нет на нее времени...
Я проползла через щель в досках..но он. Не тронуты ,птица жива... неужели я переживу этот кошмар?!
Я оказалась в просторной,но комнате с бардаком.... мое сердце забилось сильнее... никогда не испытывала страх как сейчас...на диване мирно спал Зак со своей косой...он с ней не расстается даже во сне??Я боялась его,но осмелилась подойти...я споткнулась об колу и с грохотом упала на спину.. воздух сложно было поглощать ...Зак проснулся..
-Зак!
-а?хмм ...жертва пробралась в логово хищника?! считаю до трёх...раааз. .двааа ...триии...он замахнулся косой ,но не попал ..
-Зааак... остановись..
-ты!?мое имя откуда знаешь?!тварь..кукла...нет рыба..
-Это я РЕЙ, РЕЙЧЕЛ ГАРДНЕР!!
-а?!обхитрить пытаешься.. никогда не смей называть меня по имени!!
Что с ним ..это не он...нет...но кто??!раз не знает меня ..нет...это Зак,но не Зак.. должно же быть разумное объяснение...не успела придумать ,как выкрутиться из этой ситуации,Зак схватил меня за ногу и потянул к себе...нет...больно...нога,там синяк...какая хватка у него...
Зак смотрел на меня,как голодный лев на еду...в его глазах безумие...
Он протянул руку , чтобы расстегнуть джинсы,я рефлексно ударила его в живот,а он в ответ тоже в живот,только сильнее..задыхаюсь...кашляю..
-не смей дёргаться...я возьму тебя прямо здесь и сейчас...ты мне не помешаешь... иначе будет хуже,но все равно добьюсь своего...поняла?!
-...
Он вновь ударил ее по щеке...красный отпечаток оставлен от его руки...
-когда спрашиваю отвечай!
-д-да...
Рейчел вообще не в курсе ,что значит взять...
-эммм...-она замолчала,не зная как обратиться к нему...-а что значит взять здесь и сейчас?!
-хммм ..если ты хочешь знать,то это значит я сейчас трахну тебя ..изнасилуют так жестоко...встать и не сможешь.,а может умрёшь...
Рей начала плакать... истерика дала о себе знать...Зак сильнее нее.. смысла рваться нет ..предаться слушаться его и делать то,что он хочет... будет больно ..она это чувствовала..
Зак разглядел каждый миллиметр ее тела ..Он решил оставить много засосов на ней ..как бы давая знать кому принадлежит...было не очень то и приятно, когда осознаешь,что любимый человек,не тот ..Рей молчала и тихо плакала ..
Зак замахнулся косой,Гарднер снова желала смерти,но как оказалось, Фостер разорвал одежду и начал трогать,сжимать одной рукой грудь,а другой ягодицы,успевая заткнуть ее стоны и крики поцелуем.,.Зак был возбуждён .ему страдания Рей были сильнее любой Виагры...
Вот и настал момент,Рей закричала, когда Зак вошёл в нее ..она проклинала все на свете...было одно единственное желание-смерть,в тоже время и выход ..Зак резко , глубоко входил в нее ..крики были по моему слышны даже на В1...
Вот Зак кончил ей на грудь...Все страдания закончились,но нет,так подумала только Рей..Заку это было недостаточно...
Все ее мучения длились 3 часа...Привет грешники,я написала главу побольше.. старалась для вас...Вас наверное это не интересует,но депрессия не хочет уходить ..я лежу и тоже ищу смысл жизни,ее плюсы,пытаюсь как угодно поднять себе настроение,но это бесполезно...
Вы радуете меня, спасибо вас за это!! люблю вас,мои любимые грешники...для вас события в этой главе неожиданный поворот?! кстати поднимаем актив .. комментарии строчим... задавайте вопросы если хотите,но спойлеры говорить не буду... звезды обязательно ставим!!)))) порадуйте меня,мои грешники))) люблю всех..ваша карательница-Еля°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития...Вспомни меня...
Fanfictionэта история происходит после типичной концовки игры...Зака ловят полицейские,а Рей забирают в больницу...ну а что будет дальше,мы с вами и узнаем (это не Лунтик).... приятного чтения...!!!