*Pov Рей*
Эти мучения...эти страдания...это невезение...это все ужасное и плохое происходит именно со мной... ненавижу жизнь...вот только начнёшь хорошо жить,как на тебя все свалиться...какой раз произношу про себя...не хочу оставаться на этой грешной земле ..убейте меня...умоляю ... ненавижу.. ненавижу .. ненавижу.всеееее...я даже не заметила как закричала во всю глотку...Зак или не он,но где Фостер?вспомнил говно вот и оно... Айзек стоял передомной с таким хищным ,безумным от похоти взглядом..пусть это все наконец закончится...
Я аккуратно встала..не показывая,что сейчас рвану к лифту..
-постой мелкая...я ещё не закончил с тобой!!!сучка ..сюда блять...
-нет...я ненавижу тебя ..Зак.
Лифт слава богу открылся и уехал..блин.. только не сейчас..он остановился...какого дьявола!!?
*Pov Зак*
Что блять случилось, голова болит ..я упал...не нужно принимать наркотики больше дозы ..ахх ..блять..где я нахуй
..а ..мой B6... мой этаж единственный, который не сгорел..я часто прихожу сюда... чтобы побыть один.. наркотики принять ...я такой урод.. из-за Того что я люблю Гарднер и не могу ее тронуть начал становится аокашом и наркоманом...даже ничего не помню с момента,когда малая упала в обморок... надеюсь я не отыгрался на ней ..зверь во мне просыпается,когда пью...стоп..это же..на полу разорванная одежда Гарднер...нет..не мог я... тогда где она...толстовки моей нет..значит она в ней... нужно уходить..*Pov Рей*
Слава богу лифт открылся...вот тот ко я вспомнила ,что здание сгорело..этаж потрёпанный...половина сгорела...черт...лифт..он запущен..Зак поднимается...нужно выбираться .
Вот и улица ..дом недалеко отсюда...*Дома*
Джеральд открыл мне дверь и крепко обнял...я его в ответ..мне кажется это последний раз, когда я его обнимаю..это и в правду
-Сестренка,куда тебя Зак отнес? тебе лучше?!
-да,все хорошо..(обманщица),я устала..мне нужно в ванну..*Pov Зак*
Я пришел домой поздней ночью... Рейчел,что же я с тобой сделал?!
ОПС,я ее разбудил .. нужно в свою комнату...
Зайдя в нее ,я просто в буквальном смысле повалился на кровать..и погрузился в сон...*Pov Рей*
Зак пришел..притворяюсь спящей... ушел. .фух...
На самом деле я не сплю...я думала о жизни..о ее плюсах..минусах..в моей же нет ничего хорошего... родители ужасны были...меня отправили в здание,у меня раздвоение личности..меня изнасиловал человек,вернее мой единственный на всей планете смысл жизни...что я решила?! умереть... единственный выход ..хочу больше не испытывать это все...если бы меня не было,все были счастливы..я ошибка всех...всего мира...мама права ..ТЫ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА РОДИТЬСЯ...ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО-эти слова звучали в моей голове..больно..хватит-я закричала на весь комплекс...блин...опять я виновата, разбудила всех ... вроде спит-послышался шепот Джеральда и Зака...меня пробралась дрожь когда ко мне прикоснулся Зак ..нет...не хочу... боюсь...-пожалуйста,не надо Зак,не насилуй-из глаз брызнули слезы ,а я дрожала,как осиновый лист...
-что за бред ты несёшь... повтори!!-
-Зак,прошу не надо...нееет... прошу...
-нет...что с тобой..это ..что я сделал с тобой..?,
-Зак ..ты меня... Нет.. ничего..-он не помнит,не нужно усложнять ему жизнь..если скажу,то он будет винить себя
-Рей...я не-на-ви-жу лжецов!
-ты ничего не сделал. . правда.. спокойной ночи..-еще чуть и я бы заплакала..
-спокойной ночи..-поцеловал в лоб .в последний раз.. сейчас..я вижу его..*Утро*
*Pov Джеральд*
Что за черт..поспать не дадут..сирена ...блять...я вышел на улицу и приготовился наорет на всех...но ...не может быть,это не правда..не верю..
Вокруг нашего дома собрался народ...
-что случилось?!
-девушка , блондинка,спрыгнула в окна...
-дайте пройти...-я точно знаю... что это самый ужасный день в моей жизни...нет ..не она ..это же не Рейчел .-несмотря на то,что я парень,начал рыдать...обнимая труп девочки ,моей сестры...моего смысла жизни...-неееееее ТТ..зачем ты оставила нас...не уходи...
-мистер,все бесполезно... скончалась она ещё глубокой ночью..кем вы являетесь для нее?-Брат... -что же сделает Зак со мной...с собой он точно что-то сделает...он же ее любит ..а тут.. только лишь ее труп...голубые глаза закрыты...кожа посинела...а сама в луже крови...я себе этого не прощу..
Я взял труп на руки и понес его в дом к ней в комнату.....
-Зак!!Зак... сквозь слезы выговорил я ...
-чего те...Рей?! что с ней...она жива?!что ты с ней сделал ?
-Зак...она мертва...мертва..моя милая сестра мертва.....Зак ..это сон?! почему она так...
-нет...блять...черт.. сука...Рей-тихо проговорил он и начал плакать ...они положили труп в комнату девушки ...Зак нежно перебирал ее пряди волос... гладил уже неживую..девушку...а ведь она весь смысл жизни этих двоих ..
-Зак .на столе .два конверта..одни мне другой тебе...
-читай!!!!
-хорошо.любимому ..Заку .
Привет, возможно...меня нет с тобой...я уже мертва...ты наверное думаешь зачем я умерла...поступила так ..с собой...
Ты знаешь обо мне все... родители испортили во мне все...я страдала из-за голосов в голове... из-за двуличности ..до шизофрении мне осталось чуточку...так вот довели меня они...так же этой ночью я не ответила тебе,что ты со мной сделал... ты изнасиловал меня...не вини...себя ..я тебя простила..знала,что зверь в тебе не денется..и потребности ...я тебя люблю .. всегда любила...и буду любить в аду...боженька не простит мне самоубийство..
В жизни не было ничего.. никого,кто бы меня держал..вот только ты ..помог начать жить счастливо... но неудачи преследуют меня, поэтому когда-то бы я все равно умерла...спасибо за все...-Зак...у меня тоже похожее письмо... зачем...мы бы помогли ей со всеми проблемами..жили счастливо..вот она дурочка...
С тех пор..со смерти Рей прошло ещё 2года..
Рей давно лежит в гробу под землёй... сегодня ей бы исполнилось 18лет...
Зак больше не живёт с Джеральдом...он ушел..и пропал без вести..может он тоже присоеденился к Гарднер..кто знает..? Джеральд приносит самые роскошные и дорогие цветы для Рей каждый месяц...ее смерть изменила жизнь двоих людей...Джеральд пришел сегодня на кладбище на День Рождения к этой
Девушке...
-С Днем Рождения,Рей...Привет,я знаю,что вы меня забьете до смерти....это конец фанфика..но я начну писать ещё один. "Ангел кровопролития . Район"
Спасибо ,что читали этот фанфик... спасибо вам ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития...Вспомни меня...
Fanficэта история происходит после типичной концовки игры...Зака ловят полицейские,а Рей забирают в больницу...ну а что будет дальше,мы с вами и узнаем (это не Лунтик).... приятного чтения...!!!