4)Зак???

4.4K 285 24
                                    

Я только обернулась и увидела,что моя спина красная, вокруг трупы...эти парни...что произошло...и только тут я осознала,что меня обнимает какой-то парень...я не сопротивлялась,его объятья такие знакомые...я все же обернулась.
-Рейчел,с тобой все в порядке???
-откуда ты знаешь мое имя и ты собственно кто???
-ты ... прикалываешься??...
-нет,...прости, но кто ты,ответь!!!
-ты блять издеваешься???я Зак!!ты забыла меня,хотя мы такое пережили!!!!.
-простите Зак...у меня амнезия была...я забыла все ,но вас не вспоминаю...
-забудь меня и нашу клятву....Гуд бай,увидемся..
Я даже слова не вымолвила,а он исчез...точно Зак..Сома(это учитель Рей,сын Кетти)говорил,что это убийца...аа.блять..замарал меня кровью и съебался?!..а что мы пережили?!у меня столько вопросов и нет ответов...
Охохо..я же с трупаками сижу..хех.. почему меня это не волнует?!ладно вызову такси..ещё увидят меня,а вот что родителям скажу?!меня пыталась убить крашенная морковка?!а потом меня нашли курильщики,но их убил Маньяк?!меня в больницу отправят тогда....ладно скажу у подруги была..хммм..имя выдумать надо...

*Дома у Рей*

Я зашла, чтобы меня не услышали,но на кухне горел свет..
Я слышала слова.. родители болтают..
Я быстро пошла на верх..охохо ..я в одной комнате с братом живу.. что-то быстро я его братом называть начала...
Я пошла в ванну и закрылась.. молодец.. кровь не отстирывается и уроки не сделаланы... молодец.что сказать?
Мне пришлось выкинуть пальто..
Я решилась зайти в комнату...там на моей кровати сидел брат и смотрел на меня..дырку скоро просверлить... сможет..
-где ты шлялась блять???
-эммм..у подруги была..
-да неужели,а шея красная почему?
Ты шлюха что-ли?подрабатываешь?

Я просто хотела уйти и расплакаться,но нет..я сильная..что я сделала со своими родителями...кхм..убила..я сильная..и точка.
Я молча влепила леща ему пошла на кухню...перед входом я остановилась и решила подслушать:
- Саймон(папаша Рей),она выбралась из того здания...
-я знаю, Изабелла(а вот и мамаша) я знаю...мы ее продадим..у нас будет много денег..
-а я о чем..нам нужно подписать несколько бумажек и деньги будут наши!!!
Я просто стояла в ступоре...мои новые родители ,моя семья полный обман??? меня продадут???нет уж..про здание мне говорил Сома, нужно завтра о нем узнать...а затем сбегу...
Из кухни начали выходить,а я..что я?? прячусь за дверью в подъезде,это только я придумала в этот момент ... через замочную скважину я увидела,что родители ушли к себе спать..но а я захожу как мышка..

*POV Зак*

Блять она издевается???
У неё амнезия.. из-за чего ??вот она гимарой..те парни торговали наркотой.. надеюсь в ее глазах я не показался монстром..мне даже нравится она сейчас... волосы потемнели и стали русыми,а глаза зеленоватыми...но ее детское тельце забавляет...я не хочу мешать ей жить..устроюсь в квартире напротив... вернее убью жильца и поселюсь..вот только Она забыла меня и меня чуть не стошнило когда она сказала..-я не помню вас  -аххахахаххаха..я такой старый что-ли???вот только ее родители являются членами банды крупной организации.. нужно смотреть за Рейчел...пока мешать жить не буду..но я вижу ее комнату из окна ,места,своего временного проживания..так что я приду к ней на помощь...мне кажется или она какая-то другая... взгляд стал живой..мне она нравится...но..я не могу сказать это ей..она даже не помнит меня,я монстр,...какая уж счастливая будет она со мной..в бегах..но она тоже ..запачканы кровью..она тоже убийца..но..не как я..а я даже о Рей думаю..все таки она хорошая...

Охх...я не нормальная, конечно пишу главу в 2 часа ночи.. ахаххах.. грешники спасибо вам ,ставьте звёздочки и пишите комментарии..
Идеальный грешник поступит так)))

Ангел Кровопролития...Вспомни меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя