1)Кто я???

9.6K 387 47
                                    

Сначала прочитайте описание)))
Сразу после него ставьте звёздочки и пишите комментарии,я уже писала фанфик по данному аниме,но удалила,в голову пришла муза и вот новая книга, приятного чтения..

POV Рей
Голова болит, ...ах черт руки ...мои руки болят...свет...
Мне тяжело открыть глаза,так ярко... нужно, мне нужно открыть их ...я еле-еле открыла глаза и увидела,что я лежу в комнате с белыми стенами, ко мне подбегает девушка и что-то говорит ,но я не слышу, ничего
....не слышу...
Все темно... мне больно. ...

* Через 4 дня*

Я открываю глаза,и пытаюсь хоть что-то разглядеть ,возле меня как оказалось сидели несколько человек в белых халатах...охх...руки...я все же решаюсь посмотреть на них....они забинтованы толстым слоем ....охххххооо..
Ко мне поближе подсаживается человек лет 40...
-как вас зовут??? сколько вам лет???расскажите о себе..
Моя голова начинает погружаться в раздумья,но и правда как меня зовут,кто я??что я тут делаю...
Мои раздумья отвлёк этот мужчина...
-вы помните..
Я с трудом открыла рот и сказала:н-нет...
-хорошо ,отдыхайте,вам необходим отдых....позже к вам зайдут.....у вас амнезия..

***3года назад***

POV Гарднер

Зака увозят, н-нет,наша клятва... н-нет.. я крикнула:
-Зак,я возьму,.       .....клятву на ....себя....
-Рейчел,я найду тебя,не бойся,я обещаю исполнить клятву...
Зак что-то кричал мне ,но я не слышала... впервые за это время я Закатила истерику, начала ее из-за Зак.. я привязалась к нему.. он родственная душа...страдал слишком много....он не заслуживает тюрьмы.. с ним обращались как с инструментом,он не виноват...Зак...я хочу...обнять тебя...
*Через 4 дня..*
Меня привезли в тюрьму, чтобы опросить насчёт Айзека Фостера...
-где он...???я хочу увидеть его... пожалуйста...
Все явно были удалены,что к убийце, серийному маньяку пришла 13 летняя Рей ....
Я просто сжимала руки в кулаки...ногти царапали кожу и потекла алая кровь...
Меня привели к железной стене и ввели много паролей...за ней спал на кровати Зак.. мой Зак..меня не впускали,но я все таки убедила,что вреда мне не принесет...
Я зашла в камеру....и села к Заку на кровать...
-......
-Зак......
-ааа.что???он набросился на меня и прижал к кровати...ко мне хотели подбежать ,но жестом показала,что лучше не стоит...

-Рейчел.. !!!!!????
-д-да....Зак ,мне уйти?
-прости,нет я не хотел...прости...
Он крепко обнял меня,у меня грело душу,я была счастлива,когда увидела его живым....просто счастлива...
У охранников челюсти отвисли...
-Зак,пообещай ,что убьешь меня....Зак?
-....
-Зак,ну ... пообещай...
-нет...я не могу...ты...ты...я не могу убить тебя....
Он поднял голову,в его лице были смешанные эмоции...грусть...стыд...стеснение ...радость.  ...беспокойство...
-...
-Рейчел,прости..но я не могу...
-хорошо, пообещай,что выживешь здесь...и мы будем жить долго и счастливо вместе...
-обещаю...
Зак знал,что его ждёт расстрел,но не хотелось расстраивать девочку,у которой впервые появилась эмоции....
Время вышло...с меня пошли брать доопрос...
-Рейчел Гарднер,на вас покушался Айзек Фостер....
-Нет...нет..и нет...
-но....он убийца и вы в таком состоянии.. вас запугали??..
-нет...я могу рассказать о нем..не его вина во всех убийствах...
-нет нужно,вас запугали ...мы не дадим вам в обиду...
-но....нет. 
-никаких но...мы защитим вас...
-он не виноват...не ..вы дебилы,что вы знаете о нем...вас в детстве такое не встречало...вас не поджигали родители,вами не пользовались ,,как  инструментом....нет...он ...мой друг...моя родственная душа....
-мы понимаем,что вам страшно,но больше вас никто не запугали,вы очень устали...

Это все было 3 года назад,не забываем

......

Продолжение следует...
Пишите комментарии и ставьте звёздочки)))глава когда не знаю,но будет вам глава..

Ангел Кровопролития...Вспомни меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя