*РOV Рей*
Я сегодня не спала,а собирала вещи и все необходимое... Джеральд свалил ночью куда-то...как я вчера ему влепила..аххахахаххаха.я взяла одежду,всю ..у меня ее мало ..карточку...на ней 42 тыс. Я сниму деньги.. телефон отключен.. зарядку для него... документы..и еду с кухни..
Сейчас*6:00* и я пойду в школу сейчас..к Соме..он сказал,что в школе с 6,так что я пошла..
Зачем я к нему иду? чтобы про здание это спросить..про Зака что-нибудь...и про меня побольше тоже..потом деньги сниму и начну решать проблему с жильем..
*ШКОЛА****
Я пришла и стою у кабинета,не знаю стучать или нет?.!надо.
Тук тук тук***
-входите..ах..это ты Рей..
-да,я хотела спросить у вас несколько вопросов.
-хорошо,давай по порядку..!
-что за здание??
-?
-которое я прошла..где я была..и у вас мама работала там..вы мне говорили..просто..
-Рейчел,это здание позволяет выяснить истенную сторону человека... ведь когда на кону жизнь, человек не думает о том каким быть вежливым...у него просыпаются инстинкты выживания...он. Делает обезбашенные поступки...вот оно такое здание...тобой заинтересованы создатели здания (священники),ты вроде живёшь,веришь в бога,но в тоже время совершаешь поступки...они странные...их было не понять...в итоге ты прошла испытания,но твое поведение для них остаётся все ещё загадкой... следующий..!
-расскажите про Зака..
-ты о нем сама узнаешь и вспомнишь..
Он говорил это с болью..как будто не хочет, чтобы я вспомнила прежнюю себя.. почему??
-спасибо...я хотела ещё сказать,что не буду здесь учиться...
-ты слышала разговор родителей?
-да...а откуда вы знаете...
-у каждого свои тараканы, бабочки, хочешь пожить у меня???
Сейчас он точно разговаривал как педофил...
-да, сколько я вам буду должна?
-расчитаемся потом..на..
Он протянул ключи от дома..
-спасибо...
Я ушла в магазин,где можно снять деньги....
Теперь нужно найти этот дом...*18:00*
Я приготовила кушать,и теперь схожу в магазин,поп Корн хочется....Сома недавно пришел...
Я иду в магазин,он находится далеко,возле дома уже закрыт...
Нужно вставить новую симку ,а ту сломать...я включила телефон и теперь могла создать новую страницу в ВК,под другим ником..
Смотрела в телефон и шла..я столкнулась с человеком..
-простите...что????????Зак??.
-Рейчел?что ты тут делаешь, поздно уже....
-эммм...в магазин иду.. хочешь со мной???
-нет...я ...не пойду..
-стой...я хотела поговорить... подожди меня..
Я хотела купить ему продуктов...у него живот ворчал...хахаа..*Купила*
-На,это тебе....
Я протянула два пакета с продуктами ему...
-Рейчел, зачем,я могу сам добыть еду,..
-твой живот говорит обратное..
-тебя это ебать не должно...так что забирай...
Мы 10минут так стояли и настаивали...но в итоге я убедила его....
-Рейчел,скажи. ..ты правда не помнишь меня???
-нет...не. .. прости... наверное я забыла много важного...
-ага...это точно...а почему ты здесь?!ты же в другом конце города живёшь!!..
-долгая история...
-ладно скажи где ты живёшь... немедленно!!
Я дала адрес..
-а с кем живёшь???
-Сома... знаешь его??
-эййй..он же..сын садомазахистки....когда она успела,я не понимаю... может от чая забеременела?или от своего же смеха?ххааххпхпхпхх
-хахахахахха, может...а ты про Кетти?ее так зовут?
-да..ты только с ним осторожней будь..он со своими ученицами трахается...
-что?!!
Я не слышала,что он там мне говорит...
Моя голова начала болеть.. я вспоминаю...как мы были в здании...
Мои глаза мрачнеют... взгляд вернулся...больно...в сердце как будто игла...тысяча игл...
Я подняла взгляд на Зака.....-Рей!?с тобой все нормально???!
-Угу..
-точно...
-угу...
-ты хочешь что-то спросить???
-.....
-я мысли читать не умею!!!!давай словами...!!
-Зак...
-аа а а...!!!не тяни,говори прямо...рот открыть же можешь!!!
-Зак.. прошу...убей...меня..!Ну что грешники,аххахахаххаха,концовка убила наверное...какая я коварная..хахахахахаха-я хотела сказать, чтобы ты ,мой идеальный грешник поставил звёздочку и прокомментировал главу....! Спасибо,что меня читаете,вы мои грешники..!
Ответьте на вопрос в комментариях:
-Сома Педофил???!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития...Вспомни меня...
Fanfictionэта история происходит после типичной концовки игры...Зака ловят полицейские,а Рей забирают в больницу...ну а что будет дальше,мы с вами и узнаем (это не Лунтик).... приятного чтения...!!!