8)

3.2K 154 38
                                    

Pov Рей
У кого-то утро начинается с кофе, а вот у меня с храпения Зака....блять он че меня трогал?!со мной лежит,так ещё и я в одной белой рубашке,прям как у брата...а где кстати родаки?!блять
..меня же Джеральд лапал...как я его не отпиздила....
-Зааак..-с дрожью сказала я .
-... заткнись..-Зак потянулся к груди девушки...но она дала пощечину..
-агх ..больно..Рей .за что ...дура..
-за что? А руки распускать можно значит..отпусти меня и съебывайся...где Джеральд,родаки...?
-эммм..мертвы.а вот Джеральд у нас в гостях остался-улыбка расплылась по всему лицу...
-эммм...Лан..
Рей освободилась и пошла в   ванну...Зак же к братику..

Pov Зак

-Так так так...ты ещё тут . На земле, надеюсь не на небе .
-...
Зак ударил в живот..
-ааааааагххх...нгхх
-вот так то лучше,когда я спрашиваю отвечать нужно...ты давай кричи ,смейся,плач..
-...
-хммм...
Зак подошёл и крикнул эти же слова в ухо..
-да,я понял...
-давай сначало попробуем красную жидкость....нет...ещё лучше и жёлтую тоже... посмотрим на последствия..
-не не не надо...прошу...
Крики ,шипения,смех  наполнили подвал...
-Зааак.!!
Вот черт,Рей увидела..

Pov Рей

Наконец я вышла из ванны.. нужно приготовить еду...хмм ..я слышу крики, явно не Зак ...а если что-то случилось..нужно посмотреть...ох тыж ёпт блять..
-ЗАААК.!!
-Рейчел!!тебе не обязательно это видеть
-что ты творишь,он же ..мой брат...совершил ошибки.но он не заслуживает..Отпусти его..
-но..
-не нокай..это мой брат..
-эй.пиздюк..-Зак обратился к Джеральду
-да!?
-ты блять...нахуй..если хоть коснешься Рей...я тебе яйца оторву,а потом заставлю съесть..усёк?!а ещё благодари ее... теперь она твоя богиня...
-усек,госпожа Гарднер спасибо за дарование свободы..
-....вы оба меня хотите свести с ума ..я Рей,а не какая-то богиня или госпожа Гарднер,и ты теперь будешь жить с нами...
-окей..

Они все вышли из подвала, Зак и брат спорили...
-брат..
-что сестрёнка?!
-ты будешь жить в моей комнате..
-ок
В диалог вмешался Зак:
-Рей,блять ты серьезно?!
-ага..
-не делай свое каменное лицо, лучше улыбнись..
-хорошо,Зак..
-сестренка,я хотел тебе сказать...я люблю тебя!!!пошли в комнату..
-ок
-Рей!!! Джеральд,все , тебе на ужин яйца твои...
-Зак, остановись,я с ним поговорю,не бойся..

Pov Зак

Ебать..он с ней...в одной...в одной комнате...она че мозгами не шевелит.. девочка умная,но вроде тупая...хорошо..я доверюсь ей,но буду следить на расстоянии...
*Звонок в дверь*
Сома пришел... теперь что ...
-привет Зак...а где Рей?
-даров.. можешь проваливать..
-ну..не кипятись..я с новостью пришел...
Тут из комнаты Рей доносятся стоны,крики...мне аж неловко стало...блять..о чем я думаю...я бросился бегом в комнату Рей...
-Рей!!!
-Зак,спаси меня-Это попросил Джеральд...
Блять,картина Репина...Джеральд порезался,а Рей пытается зашить рану..она сидит на торсе Брата... пиздец..
-хахахахахха
-блять,спасай давай ..
-Рей,ты на его достоинстве не сиди...оно это...встало..ахаххах..
Рей медленно привстал и посмотрела на пах брата..он встал..Рей покраснела..и ушла...
-хей..это ..Зак..чё это с ней-спросил Джер.
-ну...просто хотела тебя полечить .
Ой..грохот из коридора..
Рей врезалась в Сому и упала на пол.. теперь она держится за пятую точку и шипит от боли...
-хей.. Рейчел,какая встреча,о Джеральд,ты тоже тут...
-учитель?!
-ага,собственной персоной.а я то думал где ты пропадаешь..
-ну... почему вы здесь..
-я хочу сообщить,что вы можете вернуться в город,в квартиру Рей...вы же убили родаков..дело исчезновения я закрыл
-спасибо,братан.
-пожалуйста.. собирайте вещи,мы выезжаем..

Привет,мои дорогие грешники!!вы наверное уже меня потеряли и позабыли..кхм..дело в том ,что я в депрессии,вот это выжила из себя...простите..кстати..вот вам вопрос,кто правильно ответит,тому передам привет в следующей главе...вот он:
Какие последствия у жидкости, которое вкололи Джеральду утром...?!))
Думаю это сложный вопрос,но попытайтесь дать ответ...даже самые сумошедшие варианты...каждому по 2 ответа...))
Всех люблю,ваша карательница-Лена!!

Ангел Кровопролития...Вспомни меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя