Утро добрым не бывает скажите вы, но я с вами не соглашусь. Мое утро доброе, если оно начинается с того, что я бужу своего любимого братика. Вот и в это превосходное утро я не могла обделить своего братика вниманием. И так, я зашла в комнату к брату, тихо чтобы не разбудить подошла к его кровати и закричала ему на ухо
- Стайлз, хватай енота, хватай быстрей ну же.
Реакция была отменной. Подскочив и при этом запутавшись в своем одеяле, Стайлз хватает биту, что стояла возле кровати и начал махать во все стороны. Так, что я еле успевала уворачиваться, а ведь я оборотень, черт возьми!
- Где он? - наконец перестав махать битой, спросил брат.
- И кто он? - тут же добавил он, но видя мою реакцию на его «пляски» с битой прокричал на весь дом проклятия для меня.
- О, черти, вы уже встали? Давайте спускайтесь завтракать и в школу - проговорил отец спокойным голосом (ну да, для него это в порядке вещей, он уже привык к таким шоу по утрам). С довольной моськой я спустилась вниз готовить нам быстрый завтрак. Позавтракав мы с братом отправились в школу, а отец на работу.
На школьной парковки мы встречаем Скотта и уже втроём направляемся на первый урок нового учебного года.
- Какой у нас первый урок? - спросил Скотт.
- Литература. Кстати о галочках, у нас же новенькая учительница, даже Стайлз? - быстро проговорила я.
- Отстань демон - проворчал он.
- У-у-у, кто-то не в духе, с чего бы это? - невино проговорила я, при этом ускорив шаг.
- Ой, даже не знаю - наигранно произнёс брат - может потому что енота так и не нашел? - через чур громко прокричал мне в спину Стайлз.
- Енот? Стайлз, сколько адерола ты выпил на это раз?
- С такой сестрой я буду бодрым всегда, мне и адерол не понадобится. Не ну, а так, я выпил достаточно.
- Стилински- покачав головой, проговрил Скотт.
Вот прозвенел звонок на урок, я села позади брата, а Скотт с боку от него же. В класс заходит молодая девушка (весьма эффектно, кстати говоря, она всем отправила на телефон смс со строками из книги) лет ей примерно 23- 25, внешне вполне нечего, но взгляд испуганной овцы... вообщем мне она не понравилась и я даже не могу понять почему. Урок в принципе прошел хорошо, но ненависть никуда не исчезла.
- Странно - подумала я.
От дальнейших раздумий меня отвлёк Стайлз, что потянул меня на другие уроки. И в первый же день он умудрился довести мистера Харриса и заработать себе наказание, благо я молчала...хотя очень хотелось.
Уроки подходили концу и мы с близнецом направлялись к джипу, чтобы поехать домой и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ (я в этом профиль).
- Стоп, отбой- сказал он мне - Дерек написал смс, Айзек вернулся.
Я тут же забыла о своих грандиозных планах, после того как пропали Бойд и Эрика мы не переставали их искать, позже пропал и Айзек и вот он вернулся.
Запрыгнув в джип, и, написав смс Скотту, мы поехали к Хейлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Пустая°
FanfictionЗнаю история заезжена , но все равно... И так , в семье Стилински на одного гипер-активного подростка больше( а это значит ,что и седых волос на голове ширифа тоже больше обычного) сестра близняшка Стайлза , Нина Стилински . Также, это история об...