*Стайлз*
Мне больно смотреть на нее, она бледная словно смерть, с каждым днём ей хуже, я это вижу…все видят. А она делает вид, что все хорошо, пытается шутить, даже улыбаясь, но внутри она сгорает.
Отцу она так и не сказала, да и я не стремлюсь говорить, думаю он этого, просто не переживет. Конечно, после смерти любимой жены вдруг узнать, что есть вероятность потерять и дочь…это больно.
Я не сплю уже третий день, ищу способ спасти Нину, на самом деле мы все ищем, но в тайне от нее, она считает это глупой тратой времени. Она смирилась!
*Скотт*
Никогда не думал, что такое может произойти с Ниной, с нашей Ниной. Они со Стайлозом стали мне семьёй, Нина постоянно вытаскивала наши задници, всегда брала нашу вину на себя (ей то ничего не сделают, как она говорит «Ну я же лапочка, мня все любят»), да все любят и поэтому все так усердно ищут средство чтобы спасти ее.
*Дерек*
Я дурак и идиот, я предал ее, конечно я извинился и она сказала, что простила меня, но я то знаю она больше не будет мне доверять как раньше. Сейчас вся стая ищет лекарство, вообщем, все что могло бы спасти, даже Питер не сиди сложа руки.
*Нина*
Ха, я чувствую как превращаюсь я зомби, как и говорил док, эмоций как и не бывала. Каждый день приходится надевать различные маски, чтобы быть собой… Это даже звучит смешно! Я надеваю маски, чтобы быть собой, ну не бред же?! Фу…
И мне от этого гадко, хотя кого я обманываю, мне совершенно все равно, так же как и на мнение окружающих. Но мне пока что не все равно на чувство папы, я не хочу причинить ему боль, но рано или поздно это случится…
Не думаю, что протяну до рождества, с каждым днём я становлюсь слабее, у меня кружится голова, иногда идёт кровь из носа, а мой волк и вовсе мертв.
Знаете, что я сделал, когда поняла, что теперь я обычный человек? Я напилась! И это было круто, на самом деле я давно хотела сделать это, но с генами оборотня особо и не напьешся. После мною пережитого, грех было не выпить, или же напиться до чёртиков, как я. До сих пор не могу вспомнить тот вечер. Но зато я хорошо помню, как Стайлз орал на меня (все равно люблю этого парня)
Я стараюсь проводить больше времени с семьёй и вообще со всеми близкими мне людьми, мне их будет не хватать… хотя какая разница, мне тогда уже будет все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Пустая°
ФанфикЗнаю история заезжена , но все равно... И так , в семье Стилински на одного гипер-активного подростка больше( а это значит ,что и седых волос на голове ширифа тоже больше обычного) сестра близняшка Стайлза , Нина Стилински . Также, это история об...