Глава 8

3.7K 127 2
                                    

- Хей, просыпайся - проговорил кто-то полушепотом.
Открыв глаза я увидела, что я у себя дома и близнецы тоже, у меня дома. Итан сидел возле меня, а Эйден в кресле.
- Расскажешь как ты оказалась в банке? - спросил Итан.
- Да, и где твоя стая? - спросил Эйден.
- Похоже я больше не в стаи - равнодушно проговорила я.
- Что? Почему?
- Плевать, мне нужно чтобы вы отвели меня к Девкалиону.
- Тебе что жить надоело? - спросили они в голос.
- Я знаю кто Дарак.
‌Без лишних слов близнецы повели меня к Девкалиону. Через какое-то время мы были на месте. Мы остановились возле большого двухэтажного дома, где на пороге нас уже ждала Калия. Она проводила нас, ну точнее меня, до гостиной, где в кресле сидел глава стаи альф.
- И что же тебя сюда привело? - ухмыляясь спросил Альфа-альф.
- Близнецы, - и видя что с чувством юмора у него не очень поспешила добавить - я знаю кто Дарак.
- А счего ты взяла, что мне интересно? - наклонившись вперёд спросил он.
- Оу, поверь тебе будет интересно, принципе как и Калии - сказала я и повернулась к ней, чтобы посмотреть на ее реакцию.
- Хм, ты заинтересовала меня, я слушаю.
- Имя Джулия Беккари вам о чем-нибудь говорит?
Я видела реакцию альфы и Калии, на ее лице был шок граничащий со страхом, на лице Девкалиона же была злость.
- Ты уверена в этом девчонка? - прошипела девушка.
- На все сто процентов - ни на минуту не сомневаясь ответила я.
- И что же ты хочешь в замен этой информации? - улыбаясь спросил альфа.
- Всего лишь, чтобы вы помогли мне ее остановить и убрались из Бейкон-Хиллса, причем это ваших же интересов. Она была друидом чей-то стаи, верно?
- Да, моей - ответила Калия.
- Судя по документам отца ты ее не хило так потрепала, а это значит, что когда она станет достаточно сильной, она придет мстить. Тебе, - указала я на девушку альфу - за то что «убила» и тебе, - указала на Девкалиона - за то, что это произошло по твоей вине.
- А мы? - спросил Итан.
- Думаю нет, ну если только вы не будете у нее на пути.
- Какой же план? - приподняв одну бровь спросила альфа - альф
Ближайшие несколько часов мы обговаривали план действий, домой я не вернулась, написала смс отцу, что останусь у подруги.
На следующее утро я в компании близнецов появилась в школе, они все уроки не отходили от меня и не подпускали ко мне моих друзей. Также, я узнала что сестра Дерека в больнице и врачи понятия не имеют что с ней.
После школы близнецы снова забрали меня к себе, где я провела весь день. Вечером мне позвонил Стайлз.
- Ты была права насчёт нее, прости меня, мне так жаль, я дурак! - шептал брат на другом конце телефона.
- Скажи мне лучше того, чего я не знаю - с улыбкой проговорила я, ведь не могла долго злиться на него.
- Он-а...она забрала его - мое сердце пропустило удар, улыбка сразу же сошла с моего лица - Нина, она забрала отца.
Паника, злость, отчаяние -это те чувства, что разом хлынули на меня, словно цунами.
- Где она? - прорычала я.
- Мы все в больнице, ну кроме Эрики и Бойда. Дерек отпустил их, они ушли из стаи.
Ни сказав не слова я скинула вызов и повернулась к присутствующим, в комнате, оборотням.
- Пора!
Ворвавшись в пустую больницу (из-за бури, все эвакуировались) мы начали искать Блэк. Девкалион сразу же куда-то пропал, остались я, Калия и близнецы и то кто-то из ребят пустил Калию по ложному следу. Так как я могла чувствовать запах смерти, что исходил от нее, найти ее мне не составило труда. Она вместе с Дереком, Корой, Питером и моим братом были в одной из палат больницы Бейкон-Хиллс. Питер и Дерек вышли нам навстречу скалясь и рыча.
- Солнце, - удивленно проговорила Питер - что ты тут делаешь...с ними?
Не успела я ничего сказать как выбегает Стайлз.
- Она забрал маму Скотт и отца Эллисон.
- Это ещё один повод разорвать ей глотку - прорычала я.
- Нет, тогда мы не сможем спасти Кору и родителей - сказал Стайлз.
- Это она тебе так сказала? - спросил Эйдан и злобно оскалился.
Близнецы атаковали Дерека с Питером, Стайлз же рванул обратно в палату, а я отошла от них всех. Дженнифер воспользовалась случаем и побежала со всех ног.
- То что нужно.
Я побежала за ней, моей задачей было загнать ее на крышу, где будут ждать Девкалион и Калия, пока близнецы отвлекали остальных. И я неплохо справлялась с поставленной задачей, она бежала на крышу.
Вот мы на крыше, я стояла у выхода, пока Дарак бросала Калию и Девкалиона в разные стороны. И когда они уже выбились из сил Дженнифер подошла к Калии и свернула шею, я ничего не успела сделать. Она уже нацелилась на Альфу- альф, но появились близнецы, соединившись в одного, они напали на нее. Это решение стоило им жизни, она сломала им шею. После близнецов она направлялась к альфе.
- Стой, он же не знает - остановила ее я.
Идея пришла спонтанно, и я молилась чтобы она сработала.
- Что? - не понимая, что я имею виду, спросила она.
- Он не знает какая ты, он не видеть чем ты пожертвовала ради их силы.
Задумавшись, она склонилась над ним, положив на глаза свою руку, после чего альфа закричал от боли. Закончив она убрала руку от его лица и теперь он снова видеть. Я надеялась, что она потеряет достаточно сил, чтобы я смогла атаковать ее и я не ошиблась. Подлетев к ней, я представила свою руку с когтями к ее горлу и в этот момент на крыше появились остальные, а именно Дерек, Питер и Скотт.
- Стой! - крикнул Скотт - убьешь ее и мы не найдем наших родителей.
- Ошибаешься Скотт, она полностью управляет этой бурей и после ее смерти все закончится и с Корой тоже все будет хорошо.
- А если ты ошибаешься? - спросил до этого молчавший Дерек.
- Ну значит мы сейчас проверим.
После этих слов я надавила когтями на горло Блэк и в этот момент она свободной рукой хватает меня за мою руку. Я почувствовала холод, что медленно полз по мне, а после во мне что-то оборвалось и не медля я разорвала ей горло. И уже ледяными-синими глазами я смотрела на когда-то мою стаю.
Как я и говорила, буря прекратилась так же резко, как и началась, Дереку позвонил мой брат и сообщил, что Кора пришла в себя. Скотту же позвонил Айзек, которой нашел наших родителей.
- Они нашли их, они в порядке, сейчас мы поедем забирать их. Ты с нами? - осторожно спросил Скотт.
Я хотела бы ответить согласием, хотелось убедиться, что с отцом все впорядке, но меня прервал шум. Повернувшись на его источник, я увидела близнецов, что приняли свой первичный вид.
- Нет, я помогут им, езжайте, я скоро буду.
Скотт с остальными покинул крышу, а мы с Девкалионом повезли близнецов в ветклинику, к Дитану. Уже через полчаса они сидели и шутили о глупых вещах, мы смеялись, радовались, что весь этот ужас с тёмным друидом закончился. Резко по всему моему телу прошла волна адской боли, моим крикам позавидовала бы любая банши. Такой боли я ещё никогда не испытывала, я не могла конкретно сказать где именно ее очаг, казалось все мое тело сплошной эпицентр боли . Я упала на пол, близнецы и все присутствующие бросились ко мне на помощь, док что-то говорил или же спрашивал, но я уже ничего не слышала. Мной завладела темнота...

°Пустая°Место, где живут истории. Откройте их для себя