Мой волк умирает ! Я это знаю наверняка... я чувствую.
С того момента как я узнала, что проклята прошла неделя. Со стаей я наладила отношения, они все извинились передо мной и даже Дерек , но все равно я оставалась в не стаи... омега, как и близнецы. Близнецы же остались в Бейкон-Хиллсе со мной.
Всю неделю я всячески избегала сборы стаи оправдываясь тем, что из-за Дарака у меня ухудшились оценки. Но я знала, что так долго это не может продолжаться, рано или поздно они узнают, ведь Стайлз уже начал подозревать, что что-то не так со мной. Ведь обычно я всегда встаю раньше него и «бужу» его, а вот теперь вдруг перестала. Я правда пытаюсь вести себя как обычно, но с каждым днём все сложнее.
Сегодня Стайлз все-таки затащил меня на очередное собрание стаи, я сидела в стороне и молчала, что необычно для Стилински. Я так глубоко ушла в себя , что не заметила взволнованных взглядов, направленных на меня. Близнецы, что постоянно были рядом со мной, пытались отвлечь всех от меня.
Я рада, что имею такую особенность, как контроль запаха и эмоций , благодаря этой особенности они не чувствуют, что внутри я сгораю.
На мой телефон пришла смс от дока.
- « Мне очень жаль.»
- «Сколько мне осталось?»
Подсознательно я догадывалась об этом, но отгоняла от себя любые мысли о возможной смерти.
- « Тут все зависит от тебя...»Мой барьер дал сбой.
- Что случилось? Кто тебе написал? - спросил Дерек
- Все нормально, просто Мэри с французского.
- Врёшь! - уверенно сказал Стайлз.
- Нет, правда...
- Нина! - сказал он - Я тебя знаю, ты можешь обмануть этих блохастых, но не меня. Я же твой брат.
- Я же сказала всё нормально, отстань - я собиралась уже уходить, но это же Стайлз.
- Я не отстану и ты прекрасно это знаешь - он преградил мне путь к двери и ждал ответа, пока другие заинтересованно глядели на нас.
- Стайлз, давай дома, прошу - начала умолять его я.
- Нет, здесь и сейчас - он перешёл на крик.
- Она прокляла меня - прошептала я, да так, что даже оборотням плохо слышно.- Что? - непонимающе спросил Стайлз - Дженнифер прокляла меня перед смертью, мой волк умирает.
-Это же не плохо? Ты снова станешь человеком - сказала Лидия.
- Ну да, а потом умру - как не в чем не бывало добавила я.
- Ты шутишь? Скажи, что ты шутишь.
- Прости
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Пустая°
ФанфикЗнаю история заезжена , но все равно... И так , в семье Стилински на одного гипер-активного подростка больше( а это значит ,что и седых волос на голове ширифа тоже больше обычного) сестра близняшка Стайлза , Нина Стилински . Также, это история об...