Глава 7

3.9K 131 6
                                    

Прошла неделя с тех пор как ребята решили проучить близнецов, ничем хорошим это, разумеется, не кончилось. В городе начались странные убийства и мы со Стайлзом предполагаем что это жертвоприношения, и через какое-то время мы узнаём, что правы.Дитон рассказал, что помимо хороших друидов есть и темные или же Дарак.

***
Случилось ужасное, Дерек познакомился с мисс Блэк и начал оказывать ей знаки внимания. И после того как она узнала о нас, я ее видела чаще (действительно, ужас).
После я заметила, что от нее начало пахнуть смертью, что меня насторожило. Сначала, я думала что она умирает и тогда я «случайно» коснулась ее, что бы проверить, но нет! Это заставило меня задуматься и несколько дней я сидела за компьютером и искала информацию о ней, но и это ничего мне не дало. После у меня появилась безумная идея и я связала появление альф и Дарака. Тогда я вспомнила слова Дитона «Чтобы попасть в стаю альф, нужно убить всю свою стаю », но друид тоже часть стаи. Я пошла к отцу и попросила его дать мне дело, странное на его взгляд, каторге он до сих пор не может объяснить. Он дал несколько и среди них я нашла нужное, на самом деле наша Дженнифер Блэк не Дженнифер Блэк, Джулия Беккари. Я собиралась рассказать остальным о своей находке, но пришлось отложить, позвонил Дерек и сказал, что Скотт пошел на встречу к альфам (Нет, ну не дурак ли ?)
Кстати о альфах, в их стаю входят близнецы (Итан и Эйдан), Калия, Энис, а их вожак Девкалион.

Я прибыла на место встречи вовремя, после, так сказать, разговора началась драка, где мы значительно проигрывали. Мы уже валялись когда появилась Элисон и у нас появился шанс, но случилось страшное. Дерек и Энис упали с высоты четвертого этажа, может больше. Я помню смутно, что происходило во круг меня, но я точно помню что я чувствовала. Такое чувство, что на меня давит огромный камень, я не могу нормально вздохнуть... было отвратительно. После этого мы все разошлись, а я вернулась домой, легла на кровать и лежала до самого утра.
Я не сомкнула и глаза за всю ночь, все думала о случившемся.
- Хей, ты сегодня идёшь в школу? - прервал мои раздумья вошедший брат.
- Не хочу - кратко ответила я.
- Вы надолго едете? - у игроков лакросса был назначен матч в другой школе.
- Вроде бы на день - задумывались сказал он.
- Будьте аккуратнее - прошептала я
- Ты тоже - после этих слов он покинул мою комнату.
Я не помню сколько я так лежала, Стайлз уже давно уехал. Встала я только когда почувствовала, что ужасно проголодалась. Поев, я собиралась продолжить свое лежание, но меня прервала смс с незнакомого номера:
« Возможно Дерек жив
Р.s. Итен»
Я не стала думать зачем и почему он мне рассказал об этом, я просто схватила свои вещи и рванула в лофт. Там передо мной предстал Дерек не совсем одетый, а после и неДженнифер. Легко было догадаться чем они тут занимались. Я застыла на месте, во мне закипала злоба.
- Значит мы все думаем, что он мертв оплакиваем его, а он тут развлекается с потенциальными Дараком.
- Нина? Что ты тут делаешь? - недовольно спросил он.
- Что я тут делаю? Ты серьезно, твою мать Хейл? - я злилась и сильно - Тебе не приходила в голову мысль, что мы переживали твою смерть, а ты, блин, жив. И вместо того, что бы позвонить и сказать «Хей, привет, а я жив!», ты трахаешься с, возможно, Дараком - на последних словах он зарычал на меня.
- Лучше заткнись, - проговорил он - и я не обязан перед вами отчитываться. И ты сейчас же должна забрать свои слова, по отношению к Дженнифер, назад.
- Нет, так как я знаю о чем говорю. И у меня в комнате полно доказательств и...
Дерек не дал мне закончить, место этого он со всей силы толкнул меня в стену. Было больно, но не физически, а скорее эмоционально, я не ожидала от него такого.
Дерек все ещё стоял и рычал на меня.
- Убирайся отсюда, сейчас же - уже обратившись, прорычал он.
- Но...
- Воооон - крикнул он.
Мне ничего не оставалось как уйти было обидно, что он не поверил мне.
На следующий день команда лакросса вернулась, оказывается кто-то подстроил эту поездку, и я догадываюсь кто.
Сразу после школы я направилась в лофт, где уже были остальные. Когда я зашла, Дерек взглянул на меня с отвращением... плевать я на него хотела.
- И так, у нас две проблемы стая альф и Дарак - начал говорить мой брат, но я его перебила.
- Я знаю кто Дарак, это Дженнифер. Сами подумайте она появилась и после этого начались все эти жертвоприношения.
- Заткнись - прорычал Хейл.
- Сам заткнись, я знаю о чем говорю - с вызовом проговорила я.
- Нина, да что ты к ней пристала то? Это не она, мы были бы уже давно мертвы, не говори глупости - сказала мой брат. И все активно закивали головой, тем самым поддакивая ему.
- Да, если она не нравится тебе, это ещё не значит, что она Дарак - сказала Лидия, прекрасно зная о моей ненависти к Дженнифер.
- Глупости? Я искала информацию о ней и ничего, как будто ее и не существует. А ещё от нее пахнет смертью, но она не умирает и это значит что она Драка.
- Ну хватит уже - прикрикнул мой близнец.
В этот момент меня как-будто ударили ножем по спине.
- А как же «Вместе против всех?„- хриплым голосом проговорила я.
И не став дожидаться ответа, я вылетела оттуда. Боль и обида поглотили меня, я шла не разбирая дороги, и тут резко темнота.
Боль в руках и слабость по всему телу-это первое что я почувствовала, когда пришла в себя. Я была подвешена на руках, с помощью веревок пропитанных аконитом в том же самом заброшенном Банке.
- Бедная, тебе никто не верит, да? - наиграно с сожалением спросила Дженнифер или же Джулия.
- Пошла к черту сучка - прошипела я.
В ответ на мои слова она засмеялась и ушла.
Мне срочно нужно было придумать как выбраться отсюда, но в голову как назло ничего не лезло. Позже я вспомнила про мобильник в нагрудном кармане. Я приподнялась на руках и попыталась достать его и где-то с третьей попытки у меня получилось. Я методом тыка набрала чей-то номер, как оказалось это был Дерек.
- Что? - резко ответил он.
- Я была права, - хрипло проговорила я - это она Джулия.
- Хватит уже, надоело! - и он сбросил вызов.
Я пыталась ещё набрать, но он скидывал, после я решила набрать Скотта, но и он скинул. Вот тут то меня и настигла паника, слабость медленно, но верно разливалась по телу, а друзья меня игнорировали. Я позвонила Стайлзу, но он не брал трубку, тогда я решила набрать отцу, но тут телефон выпал из моих рук.
- А-а-а-а-а-а - закричала я от отчаянья.
Я чувствовала, что помаленьку силы покидают меня и я проваливаюсь в темноту, но прежде чем потерять сознание, я увидела две тени, что надвигались на меня. После я почувствовала облегчение, боль отступила и я провалилась в темноту...

°Пустая°Место, где живут истории. Откройте их для себя